Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

«Город жизни и смерти». Премьера

Опубликовано: 11.03.2010

Вышедший на экраны Китая в прошлом году, фильм собрал рекордный бокс-офис и вызвал противоречивую реакцию. Режиссёр даже получал послания с угрозой убийства, а также бурю неблагоприятных комментариев от разгневанных китайских киноманов. Большинство китайцев не хотят соглашаться с мнением режиссера, что кто-то из японских солдат мог испытывать отвращение или сожаление по поводу собственных действий, которые войска микадо предприняли в 1937 году в Нанкине (жестокий геноцид, в результате которого уничтожено 300.000 китайцев). Китайские блоггеры называют ленту "японской заказухой", снятой продажным китайским режиссером.

«Город жизни и смерти». Премьера "Я хотел показать правду", - объясняет режиссер. Фильм, действительно, иногда напоминает чудом сохранившуюся хронику. Своим стремлением к документальности и размахом массовых сцен (в съемках было задействовано 20.000 студентов) картина близка эпическому "Солдату Райану" и, более всего, к "Списку Шиндлера", с которым его роднит сюжетная схожесть и такая же строгая черно-белая картинка. В фильме нет пафоса, нет плакатных героев и поступков. Зрелище, не щадящее зрителя, выворачивающее душу наизнанку, в котором весь первый час голоса жертв тонут в грохоте взрывов и стрельбы.

"Своим фильмом я хотел бы начать процесс устранения многих противоречий между народами Китая и Японии, которые до сих пор остаются чрезвычайно острыми после событий в Нанкине" - говорит режиссер. Однако создание фильма и последующая реакция населения показали, насколько трудно достичь поставленной цели. Даже во время съемок отношения между китайскими и японскими актёрами оставались напряженными. Открытый конфликт произошел во время съемок победоносного шествия японских солдат, сопровождавшегося игрой на ритуальных барабанах. Для участия в этой сцене были приглашены японские барабанщики, один из которых, недовольный шумом вокруг него, ударил китайского актера. Вспыхнувший конфликт едва удалось погасить.

Следует отметить, что трактовка нанскинских событий Чуан Лу, действительно, далека от традиционных. И не только потому, что он пытается показать трагедию в том числе и глазами японца, но и потому, что в фильме создан образ мощного национального сопротивления китайского народа против превосходящих сил жестокого агрессора. Ранее художественная и историческая традиция изображала китайцев в этом противостоянии бессильными, лишенными воли к сопротивлению.

Принять участие в розыгрыше билетов можно здесь: http://dvd-priz.ru/gorod/header.php?r=0
  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.