Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

«Вороны: Продолжение» Такаси Миике – в кинотеатрах!

Опубликовано: 10.11.2009

Действие «Вороны: Продолжение» происходит через 8 месяцев после событий первого фильма «Вороны: Начало». Генджи Такайя и его непобедимый альянс G.P.S. сталкиваются с новой угрозой – студенческой группировкой из соседней школы «Хосен», называющей себя «Армия убийц». У этих коалиций давнее противостояние, но до сих пор им удавалось сохранять хрупкое перемирие. Однако провокации конкурентов становятся все более опасными. И вот искра тлеющей ненависти разжигает пламя кровопролитной войны между двумя сильнейшими бандами в городе.

«Вороны: Продолжение» Такаси Миике – в кинотеатрах!

Такаси Миике - один из немногих режиссеров, которым удалось не расстерять энергию, преодолев рубеж веков. Известный своей невообразимой продуктивностью (иногда - до 10 фильмов в год), он и не думает сбавлять обороты, продолжая расширять творческий ареал за счет новых жанров. Боевик, комедия, мюзикл, драма, ужастик, детские и семейное кино – кажется, для одного режиссера слишком большое разнообразие. Столь широкий разброс интересов проще всего объяснить неразборчивостью в работе: платят – снимаю. Действительно, Миике – самый, пожалуй, востребованный режиссер в Японии: снимает быстро, дешево и зрелищно. В основном для видео и спутникового телевидения Японии. Но ведь не один он такой. Почему же именно Миике стоит особняком? Одно из объяснений – способность режиссера преодолевать и разрушать сложившиеся рамки жанров. Причем делает это японский вундеркинд столь легко, естественно и… эксцентрично, что невольно удивляешься, почему до него никто так не снял…

Манга «Вороны», по которой Миике запустил зубодробительный цикл (уже обещана и третья часть), начала публиковаться с 1990 года и за это время общие тиражи «веселых картинок» про бесконечные драки юношей в школе «Судзаран» достигли астрономических тиражей в десятки миллионов экземпляров. Автор манги Хироси Такахаси (род. 12.12.1965) дебютировал мангой «Hey! Riki», опубликованной в 1989 году. Также является автором пьесы «Звонок», которая впоследствии легла в основу одного из самых популярных японских хорроров. В настоящий момент развивает успех «Воронов», работая над продолжением нашумевшей манги о школьниках «Сузурана» под названием «Худший» (Worst), события которого разворачиваются через 2 года после событий в «Воронах».

Главную роль в обоих фильмах исполнил Шун Огури (Oguri Shun, род. 1982) – одна из свезд нового поколения японского кино. Начал карьеру в 13-летнем возрасте ролью Ути в «Uchiyama Haruhiko». Затем исполнил заметную роль в телесериале Ёсикавы Нобору «Гокусэн» (Gokusen, 2002). По-настоящему звездной стала роль Ханадзавы Рюи в 9-серийном телепроекте «Цветочки после ягодок» (Hana Yori Dango, 2005). Последовавшая за ней роль Сано Идзуми в сериале «Для вас во всем цвету или Непостижимый рай» (Hanazakari no Kimitachi e Special, 2008) закрепила славу Шуна, у него появляется армия поклонниц, а журналы встают в очередь ради фотосессии с ним. Ведет собственное радиошоу «All Night Nippon», много работает в театре. В 2007 году тримфально исполнил роль Калигулы в одноименном спектакле в театре «Shibuya Cocoon». В России известен по фильмам «Сукияки вестерн Джанго» (2007, роль Акиры) и первым «Воронам» (2007). Обладатель многих наград, в том числе 17th Japan Movie Critics Awards (2008) и 45th Golden Arrow Awards (2008) в категории «Лучший актер» за роль в фильме «Вороны. Начало».

Шун, каково было возвращаться на площадку в сиквеле «Воронов»?
Я был очень рад. Мы крепко сдружились на первых «Воронах». Конечно, по сюжету ребята проявляются не с лучшей стороны, но в жизни они – отличные парни. Правда, в этот раз мы не так много времени проводили вместе. Поэтому особо радовались, когда собирались. Цутому Такахаси, например, даже рассмеялся однажды во время съемок от переполнявших чувств – как, мол, здорово, что мы снова все собрались. Хотя по сюжету там не до веселья было – запорол дубль.

Расскажи о своем герое Гендзи Такая.
Поначалу было трудновато «вернуться» в образ. Я пытался вспомнить, каким голосом я разговаривал, какова была пластика... Пока не вышел в костюме на площадку ко всем остальным, чувствовал себя расстерянным, казалось, что-то не так. Но когда увидел своих партнеров, все встало на свои места.

Как тебе работалось с Такаси Миике?
Наверное, это говорят все, но работая с таким режиссером, как Миике, ты должен целиком и полностью ему доверять, иначе нельзя. Это большая редкость, когда актер может так безоглядно верить своему режиссеру.

Что скажешь о новых актерах на площадке? Например, о Канеко Нобуаки?
Канеко в прошлом музыкант. То, как он играл, отличалось от того, что делали мы, актеры. Обычно ты ожидаешь определенной реакции от партнера, но его поведение было непредсказуемым. Это заставляло меня проявлять больше внимания в собственной работе.

Как снималась сцена столкновения?
Все себя проявили просто по высшему классу. Это впечатляющая сцена, когда ученики «Судзарана», которые никак не могли договориться между собой, наконец, объединились. На съемках первой части место для подобной массовой сцены было просторным, и нам было, где развернуться. Но в этот раз мы снимали в маленькой школе. В ее коридорах даже троим парням, стоящим в ряд, было непросто драться. Я рад, что во время съемок никто не покалечился. Потому что в экшн-сценах, если ты дерешься не по-настоящему, не так, что можешь получить серьезную травму, получается неубедительно. С другой стороны, если ты слишком увлекаешься и действительно кому-то что-то ломаешь, в этом тоже нет ничего хорошего.

Какие сцены в фильме самые интересные?
По ходу фильма уровень жестокости наших схваток возрастает. Пожалуй, одной из самых ярких я бы назвал последнюю битву между школами. Я не думаю, что будет продолжение, поэтому выкладывался максимально.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.