Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

История идеальной телки

Опубликовано: 18.08.2006

18 августа, в пятницу в полпервого ночи на ТВ3 состоится премьера новой передачи «Другое кино» с Кириллом Серебренниковым, которая предварит показ фильма из коллекции ДК.

История идеальной телки

Фильмом, которым отборщики слота решили открыть проект, стали «Вальсирующие» Бертрана Блие. Вышедшие на экраны в 1974 году, «Вальсирующие» буквально взорвали галантерейно упакованную материю тогдашнего французского экрана. Позади остались экзистенциальные 60-е с Годаром и Трюффо, впереди маячили барочные 80-е с Бессонном и Караксом. В мертвые 70-е не родилось ни новых идей, ни новых эстетик. Блие выстрелил антибуржуазным пафосом и молодежным нонконформизмом, замешанным на идеях анархизма.

Каждая передача этого цикла посвящена одному из героев картины, показ которой предваряет. В случае с «Вальсирующими» выделить кого-то одного не так-то просто. Здесь интересны все. Прежде всего – заглавная троица, своеобразная анархическая семья, которая перемещается по жизни во фривольном танце. В итоге анализу решено было подвергнуть Мари-Анж – безропотную спутницу парочки шалопаев Жан-Клода и Пьеро.

Первая отличительная черта этой замечательной героини в исполнении Миу-Миу – это достойная удивления кротость. При первом же появлении ее на экране (в обществе слегка потасканного папика-работодателя) бедняжку берут в заложники. Удивительным образом, свое опасное положение хрупкое создание воспринимает не то, что без протеста, но практически безразлично – единственное, что ее интересует, это не опоздает ли она завтра на работу. И даже на оплеухи своих экспансивных похитителей реагирует столь же индифферентно – что называется, не делает из этого проблемы. Откуда же берется такая кротость, такое меланхолическое спокойствие, переходящее в полное равнодушие к собственной судьбе? Ключ ее находится в непростой сексуальности милашки Мари-Анж…

Разобраться в природе этой сексуальности Кириллу Серебренникову поможет один из консультантов программы – ведущий научный сотрудник Института Социологии РАН Елена Мещеркина-Рождественская. Смотрите другое кино и становитесь другими!

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.