Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Ахеджакова продолжает петь

Опубликовано: 24.07.2006

Музыку к фильму Кирилла Серебренникова написал Александр Маноцков - ученик Абрама Юсфина и Вячеслава Гайворонского. Не все из написанных вещей оказались задействованы в картине, и на диске есть несколько пьес, не вошедших в фильм.

Ахеджакова продолжает петь

Все инструменталисты, принимавшие участие в записи - питерцы. Голоса принадлежат московским актрисам Лии Ахеджаковой и Марии Зориной (также написавшей японский текст для "Песни о море", которая в фильме звучит на финальных титрах).

По замыслу композитора, это – звуковой образ мира, в котором существует главный герой – тут и Япония, и мультики, и смерть. Музыка в фильме работает, в основном, на заднем плане, "проявляясь" с очевидностью только в нескольких ярких эпизодах – например, в финале, где звучит "Тема отца", или в стилизованном романсе в исполнении Лии Ахеджаковой, сыгравшей "поддатую женщину в кимоно". Но звуковая атмосфера всего фильма решена музыкально - и работа над оригинальной партитурой велась с огромной степенью подробности, как прорисовка нескольких слоёв на картине.

Главные краски в этой картине таковы.
Во-первых, виолончель виртуоза Станислава Лямина – как в традиционном тембре, так и с разнообразными приёмами звукоизвлечения, позволившими получить множество удивительных тембров без помощи электроники.
Во-вторых, эта же виолончель, многоканально записанная и потреково управляемая многоклавишным меллотроном. В-третьих, несколько довольно экзотических инструментов: мандола-альт, глокеншпиль, най (арабская флейта), музыкальные шкатулки, электробас.
И, наконец, электроника, местами в виде обработки, а местами – "в лоб", в виде клавиш.

Александр Маноцков работает во многих жанрах от академической музыки до нового джаза и с равным интересом относится как к камерной, так и к симфонической музыке. Изучал различные национальные музыкальные традиции с их аутентичными носителями. Много пишет для телевидения, разнообразных ансамблей, в которых часто участвует как исполнитель, концертирует за рубежом. Руководитель трио "A Bao A Qu" и участник ансамбля русской духовной музыки "Сирин". Автор одноактных опер, инструментальной музыки, ораторий, музыки для детей. Давно и плодотворно сотрудничает с театральными режиссёрами А. Могучим и П. Шерешевским.
Из последних работ: "Голая пионерка" ("Современник", реж. Кирилл Серебренников), "Петербург" (Александринский театр, реж. А. Могучий), "Господа Головлёвы" (МХТ им. А. П. Чехова, реж. К. Серебренников).

В Питере диск удобнее всего будет приобрести в хорошо известном всем активным и любознательным обитателям Петербурга кафе "Zoom", где диски "Record One" представлены по специальным ценам. В ближайшее время CD появится в продаже и в магазине ДК

 

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.