Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Другое Кино рекомендует

Опубликовано: 22.06.2006

23 июня открывается 28-й Московский Международный Кинофестиваль. Помимо основного конкурса, в который вошло 17 картин, в рамках фестиваля будет проведено еще десять программ, также представляющих для подлинных киноманьяков не меньший, а подчас и больший интерес. О наиболее интригующих картинах, - в обзоре ДК.

Другое Кино рекомендует

Нижеприведенный список никак не претендует на перечень лучших картин фестиваля. Это всего лишь очень условная шпаргалка для первых ориентировок. Вообще же - постарайтесь посмотреть как можно больше, ведь любой фестивальный старожил подтвердит, что зачастую наиболее яркие впечатления удается получить от случайного посещения фестивального кинозала. И если топовые ленты в течение года вполне имеют шанс вернуться в страну в режиме проката или в формате DVD, то большая часть фильмов, не собравших массовых восторгов, останутся лишь в воспоминании немногих зрителей, рискнувших пойти на неизвестного режиссера. Не надо вслед за критиками твердить про традиционно слабый конкурс на ММКФ -  в Москву привезли более 100 фильмов и отбирали их очень квалифицированные экперты. Идите и смотрите!

 

В Основном Конкурсе все фильмы - загадки.
Картина № 1 - пожалуй, «Климт» Рауля Руиса. Чилийско-парижский сюрреалист, мастер экранизаций и изысканнейшего абсурда представляет байопик знаменитого венского художника-модерниста Густава Климта в исполнении Джона Малковича.
Нельзя пропустить и новую работу Бертрана Блие "Сколько ты стоишь?" с Депардье и Моникой Беллуччи.
И, конечно, интересно, какой картине поручили отвечать за Россию в официальном конкурсе. На сей раз это эктремальная лента "Червь" Алексея Мурадова.

Из предложенных одиннадцати картин секции "Перспективы" отметим «Гео-Лоботомию» радикальных ультралевых режиссеров Ким Гука и Ким Суна из Южной Кореи. Впечатляет уже сам немногословный синопсис картины: "В нелегальной лаборатории ведутся эксперименты над мозгом. В легальной шахте убивают кредиторов".
Весьма специфическим, но как минимум очень красивым должен оказаться фильм "Аврора" сына знаменитого режиссера Нильса Тавернье -модерновые танцы в средневековом королевстве со сказочным сюжетом.

Среди гала-премьер выделяется крупномасштабный альманах "Париж, я люблю тебя", для которого сняли короткометражки Оливье Ассайяс, Фредерик Обюртен, Эмманюэль Бенбии, Гуриндер Чадха, Сильвен Шомэ, Итан КоэнДжоэл Коэн, Изабель Куаксэ, Уэс Крейвен, Альфонсо Гуарон, Жерар Депардье, Кристофер Дойл, Ришар Ла Гравенес, Винченцо Натали, Александр Пэйн, Брюно Подалидес, Вальтер Салль, Оливер Шмит, Нобухиро Сува, Даниэла Томас, Том Тыквер, Гас Ван Сэнт. Судя по французской прессе, сам сборник не представляет собой ничего экстраординарного, но какое это имеет значение? Неужели кто-то добровольно откажется от удовольствия увидеть все эти миниатюры за один сеанс?

В секции "Национальные хиты" пока бесспорный лидер - "Смерть рабочего" австрийского социалиста Михаэля Главоггера, уже собравшего этим своим очередным документальным исследованием множество восторженных отзывов.

В  программе "Вокруг света" вне конкуренции "13" Гелы Баблуани.
Поклонникам современного венгерского кино следует обратить внимание на "Таксидермию" Дьердя Палфи, чья недавняя "Икота" вызвала приятную икоту у многих ценителей авторского кино.

В традиционно одной из самых интерсных программ ММКФ "8 ½ фильмов" отметим "20 сантиметров" Рамона Салазара - карнавальный полумюзикл на трансгендерную тему, усилиями Альмодовара ставшую фирменной для Испании; "Безумие"  легендарного Яна Шванкмайера, посвященное сексуальным эксцессам как мистической практике, и "Смерть господина Лазареску" румына Кристи Пуи - историю агонии скромного господина, собравшую с десяток наград на самых разных фестивалях, включая и Каннский прошлого года.

В "Азиатском экстриме" пропускать не хочется практически ничего. Но памятуя о небезграничности сил человеческих, порекомендуем страшный "Ахлаам" иракца Мохаммеда Аль-Дараджи (бежавшего на Запад при Хуссейне и вернувшегося на Родину вместе с войсками НАТО) о современном Ираке, превратившемся в сплошной воюющий сумасшедший дом; "Невидимые волны" Пен-ека Ратанаруанга, который совместно с Кристофером Дойлом, снял нечто явно очень красивое, хоть и, судя по названию, невидимое; "S.P.L." Уилсона Йипа - настоящий гонгонгский боевик, полный чувства, крови и стиля.

В новой для ММКФ программе документальных хитов последних лет "Свободная мысль" обращаем внимание, во-первых, на "Человека-гризли" Вернера Херцога - о Тиме Тедвелле, прожившем 13 лет с медведями и в итоге погибшего от их коварной лапы. Херцог, один из самых бескомпромиссных пионеров кинематографа, продолжает отыскивать по всему миру таких же безумцев, как он, и посвящать им свои внешне бесстрастные, но неизменно потрясающие воображение картины.
Во-вторых, маниакальный американский документалист Фредерик Уайзмен ("Белфаст, штат Мэн" 1999 года), отказавшийся в своих работах от музыкального сопровождения, от закадровых комментариев, от монологов в камеру и погруженный в практически ничем не замутненный, многочасовой вуайеризм. В общем - испытание для настоящих синефилов!
Наконец, не менее громко, чем картина Херцога, всех поразил в прошлом году и "Кошмар Дарвина" австрийско-французского документалиста Юбера Сопера о нильском окуне, которого переселили в озеро Виктория - с удивительными последствиями для всего этого африканского региона. 

Приятных вам впечатлений!

Инна Кушнарева, Евгений Майзель, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.