Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Остров, Клятва, Время

Опубликовано: 07.06.2006

Фильмом «Код да Винчи» Канны открыли фестивальный сезон. Уже шумит Кинотавр, на подходе – Московский класса А и скромный питерский Фестиваль Фестивалей, тут же – Карловарский, а там и до Венеции рукой подать. Отборщики каждого смотра вкладывают особый месседж в фильм, которому выпадает честь открывать киносоревнование. И если Канны вынуждены были склониться перед форменным рекламным ураганом «Кода…», то у менее крутых его собратьев возможностей для маневра куда больше.

Остров, Клятва, Время

Кинотавр открылся новой лентой Павла Лунгина «Остров». Выбор можно признать идеальным. Режиссер получил в прошлом году главный приз в Сочи и теперь возвращается в почетном статусе. Любой киносмотр, который «прикармливает» значительных мастеров, обретает дополнительную традицию, обрастает признанными именами и набирает в весе. Помимо этого, «Остров» - действительно сильная работа, в центре которой – гениальная работа Петра Мамонова, прожившего на экране судьбу юродивого чернеца, вымаливающего у Господа прощение за совершенное в войну убийство товарища-моряка, и за прошедшие тридцать с лишним лет обретающего дар творить чудеса. Но примитивная в пересказе фабула у Лунгина обретает двусмысленность и неоднозначность: то ли дар и вправду есть, то ли его приписывают старцу окружающие, то ли святой молитвой исцеляет праведник, то ли бесовскими радениями…
В любом случае лента Лунгина знаменует собой ожидаемый приход целой волны фильмов на тему богоискательства. И если «Код да Винчи» всего лишь использует тотальную опустошенность сегодняшнего общества, то сразу несколько фильмов сочинской программы выстраиваются во фронт искреннего религиозного поиска и покаяния. Такова, к слову, дебютная лента ученика Алексея Германа Сергея Карандашова "Странник". Работа выросла из книжки «Откровенные рассказы странника духовному своему отцу» о герое, пытавшемся постичь библейскую заповедь «молиться непрестанно». В основу фильма легли полулюбительские съемки, сделанные режиссером и оператором во время Крестного хода на прославление Серафима Саровского из Екатеринбурга в Дивеево. «Мы пошли, чтобы понять, кто такие сегодня странники, что они ищут, что им надо, - объясняет режиссер. - А там шли очень разные люди. Были верующие - для них этот Крестный ход был праздником. Но были и несчастные - те, кто верит в чудо и надеется, что после того, как он дойдет, в его жизни все поменяется»...

Совсем другое поле намерен вспахивать Московский фестиваль, объявивший фильмом открытия последнюю ленту Чена Кайге «Клятва» (The Promise, 2005), уже успевшую побывать в номинациях на «Золотой Глобус» как лучший иностранный фильм и Гонконгскую кинопремию. Лента сделана в лучших традициях китайского экспортного эпика последних лет. Вслед за Чжаном Имоу (Дом летающих кинжалов) и Энгом Ли (Затаившийся тигр, спрятавшийся дракон) Кайге тоже решил снять сказку эпохи древних распрей, где великие цари сражаются за сердце прекрасной принцессы и верховное господство над богатыми землями и миллионами жизней. Избрав стратегическую позицию мостика между Востоком и Западом, ММКФ сделал вполне логичную ставку на зрелищное коммерческое кино и звучное азиатское имя, которое, правда, с московским фестивалем ранее никак не было связано.

Вечный конкурент ММКФ – фестиваль в Карловых Варах - тоже расположился между Востоком и Западом, и тоже сделал ставку на азиатское имя, которое ласкает слух любому фестивальному отборщику: свой новый фильм в Карловы Вары предоставил Ким Ки-дук. В статусе мировой премьеры на открытии будет показан 13-й фильм корейского режиссера «Время» (Time, 2006). Фильм рассказывает историю двух влюбленных, которые в погоне за счастьем идут на весьма опасный эксперимент. Следует отметить, что оргкомитет фестиваля давно и упорно оказывает знаки внимания Ки-дуку, приглашая в гости при каждом удобном случае и проводя его ретроспективы.

И, наконец, традиционный питерский неконкурсный Фестиваль Фестивалей решил показать «Вокальные параллели» Рустама Хамдамова – тоже, своего рода, азиатский след, учитывая, что фильм снят в Казахстане. Действие этой загадочной музыкальной ленты происходит среди древних развалин, где некогда блистательные оперные певицы принимаются исполнять оперные арии, прерываемые монологами Ренаты Литвиновой о природе искусства. Загадочность фильма Хамдамова вполне соответствует загадочному положению самого фестиваля, который тоже пытается исполнять «высокую музыку» среди «питерских развалин», благополучно минуя искусы излишних амбиций и неуместного пафоса.
Кстати, осенью "Другое кино" выпустит "Вокальные параллели" в ограниченный прокат.

Филипп Кукин, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.