Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Изображая жертву

Опубликовано: 06.06.2006

Один из самых ярких театральных режиссеров, Кирилл Серебренников наконец-то снял фильм, который от него давно ждали. Экранизации подверглась пьеса братьев Пресняковых «Изображая жертву», с триумфом идущая в МХТ (Москва) в его же постановке.

Изображая жертву

 

Пьесы братьев Пресняковых (на фото) сегодня с успехом идут не только в России, но и на театральных площадках Европы, Великобритании, Скандинавии, Северной и Южной Америки. Екатеринбургскими драматургами точно прочувствован мир современного героя,  язык сегодняшнего дня, они безошибочно попадают в самый центр болевых зон нынешнего общества, и не только российского. Фильм «Изображая жертву» - их первый опыт на кинопоприще. 

Для киноверсии Пресняковы существенно переработали и дописали текст пьесы, а в актерский состав были добавлены новые лица. Роль главного героя исполнил Юрий Чурсин (на фото справа). Молодой человек Валя, закончив университет, ради заработка устраивается в милицию, где изображает жертв преступлений во время следственных экспериментов. Следственная группа составе  харизматичного капитана (Виталий Хаев), вооруженной видеокамерой прапорщицы Люды (Анна Михалкова) и туповатого сержанта (Александр Ильин) ежедневно вывозит подсудимых на места преступлений, где положено восстановить картину трагедии. Понятное дело, все эти «расследования» проводятся для галочки (исход дела предрешен, преступник будет осужден), что создает фон легкого абсурда. Дополнительное сумасшествие в происходящее привносят сами преступники: один выбросил из окна собственную жену (Андрей Фомин), второй утопил любимую девушку в бассейне (звезда телесериала «Студенты» Игорь Гаспарян), третий ни с того ни с сего застрелил одноклассника в японском ресторане (Максим Коновалов) – «пульнул» из пистолета, как он выразился. В этом месте, кстати, сохранена одна из самых ярких сцен мхатовской версии, когда капитан разражается пятиминутным патриотическим матерным монологом о судьбах страны и перспективах нашей футбольной сборной.

Специально для Марата Башарова была написана еще одна сцена, с которой начинается фильм. Пэтэушник Карась показывает, как он хотел зарезать и расчленить свою возлюбленную в уличном биотуалете, но особенности конструкции санузла помешали реализации замысла.

Образ Японки С Судьбой воплотила на экране Лия Ахеджакова. Впервые на экране актриса демонстрирует собственное вокальное мастерство, самостоятельно исполняя написанную специально для фильма японскую песню «Чайный домик, словно бонбоньерка».

Первые рецензии на фильм осторожны и противоречивы. Для наших кинокритиков - ситуация традиционная: корпоративное мнение у них вырабатывается не сразу и под влиянием многих косвенных факторов. Достаточно вспомнить, что первый показ "Возвращения" Звягинцева, состоявшийся в Москве еще до венецианского триумфа, вызвал большей частью кривые ухмылки и недоумение у пишущей братии. Но уже через месяц те же авторы безбоязненно именовали ленту шедевром.
Что будет с "Изображая жертву" - посмотрим. В отсутствие собственного мнения о картине, большинство мастеров печатного слова, скорее всего, будут размышлять о том, надо ли успешному театральному режиссеру лезть в кино, не опоздал ли он с использованием эстетики "хоум видео" после Триера, естественно ли матерится милицейский капитан в японском ресторане...
И вряд ли кто-нибудь вспомнит про финальную сцену картины, в которой, помимо безупречного операторского решения, заложен главный месседж фильма - покаяние отцов, ставших таковыми в 80-е. Смотрите сами, не доверяйте чужому мнению.

Филипп Кукин


 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.