Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

День рождения мертвеца

Опубликовано: 08.06.2006

В это трудно поверить, но любимчику женщин, баловню судьбы, лицу поколения "X" и эталону независимого актера 90-х гг. вот-вот стукнет 43. Бесшабашный рок-н-ролл и наркотики, разгромы гостиничных номеров и драки с журналистами, кажется, остались в прошлом. В настоящем - семья с двумя детьми, ранчо в Сан-Тропэ, любящая супруга Ванесса Паради и по-прежнему множество ролей...

День рождения мертвеца

В кино Депп попал случайно -- в том смысле, что специально он никогда не намеревался стать профессиональным актером, и на кастинг к Уэсу Крейвену -- в знаменитом "Кошмаре на улице Вязов" (1984) Депп исполнил свою первую роль (на фото) -- явился скорее с целью сняться в каком-нибудь эпизоде и немного подзаработать, нежели стать кинозвездой.

К тому моменту 20-летний Депп вел не слишком благополучную жизнь, вкалывая чернорабочим на стройке. До этого его путь тоже не был устлан розами. В 16 лет он ушел из дома и за последующие 4 года сменил десятки занятий - торговал авторучками, разносил пиццу, рыл канавы. В перерыве женился на некой Лори Эллисон, которая впоследствии сыграла важнейшую роль в его жизни. Кроме сигарет, выпивки и наркотиков, Депп также обожал играть на электрогитаре и даже выступал с собственной рок-бандой. Успех, впрочем, был переменный.

Вскоре Деппа пригласили в полупрофессиональный коллектив The Kids, имевший репутацию американских Sex Pistols. "Деток" (когда уже Депп был в их составе) заметил Игги Попп (на фото справа), которому понравились юные панки, и те начали разогревать публику перед выступлениями неистового Игги. Однако музыкальная карьера Деппа не заладилась, как и его семейная жизнь. Лори решила покинуть незадачливого мужа, предпочтя ему небезызвестного Николаса Кейджа. Однако никакой ссоры между бывшими молодоженами не случилось, и Депп даже подружился с Кейджем, а тот - вероятно, под впечатлением от внешности и витальности малыша Джонни - дал контакты своего агента. Агент оказался расторопен и оперативно "подбросил" кандидатуру красивого юноши Крейвену, который пришел от непринужденности Деппа перед камерой в восторг и сразу дал новичку одну из главных ролей в уже упомянутом ужастике.

После "Кошмара..." предложения ролей начали поступать к Деппу почти безостановочно, правда, в основном от телевизионщиков. Кроме роли в фильме "Частный курорт" (1985) о подростках, приехавших отдохнуть во Флориду, и небольшой роли во "Взводе" Оливера Стоуна (1986) Депп вовсю снимается в телесериалах. Один из них - "Джамп-стрит 21" приносит актеру общеамериканскую известность. К концу 80-х гг. становится ясно, что рейтинги всему сериалу обеспечивает популярность Деппа среди молодежной аудитории. В этот момент Депп получает предложение сняться у общепризнанного короля дурновкусия - Джона Уотерса (на фото слева) - в картине "Плакса" (1990). Всегда тяготевший к неординарным образам и альтернативным проектам, Депп соглашается. Можно сказать, что с этого момента "телевизионная голова" начинает свое знаменитое превращение в звезду независимого кино. Фильм был встречен на ура. Вслед за "Плаксой" последовали запоминающиеся образы в фильмах Тима Бёртона "Эдвард Руки-ножницы" (1990), "Эд Вуд" (1994), "Аризонская мечта" Эмира Кустурицы (1993), "Что гложет Гилберта Грейпа?" Лассе Халлстрема (1993) и др.

Но самой яркой работой, закрепившей за Деппом неофициальный статус актера всего поколения "Икс" и главного представителя независимых 90-х (вроде Джеймса Дина в 50-х), принято считать роль Уильяма Блейка в мистическом вестерне Джима Джармуша "Мертвец" (1995). В этой картине естественность депповской игры, столь ценимая Джармушем в своих актерах, подчеркивается необычностью происходящего в картине. Классическая и одновременно радикальная, глубокая и при том лишенная аффектов мужественности, страдания, позерства, эта роль окончательно заставила скептиков признать в Джонни Деппе серьезного драматического актера.

Впоследствии, отчасти изменив своему амплуа бескомпромиссно артхаусного персонажа, Депп все же продолжит сниматься и в авторских проектах. Он сыграет в "Страхе и ненависти в Лас-Вегасе" Терри Гиллиама (1998), который откажется от красивой внешности Деппа, побрив ему голову и подчеркнув в нем прежде всего безбашенного наркомана (фото справа); в "Сонной лощине" (1999) и "Чарли и шоколадной фабрике" Тима Бартона (2005) и еще во многих других картинах, однако трудно себе представить роль более целостную и концептуальную, нежели роль полумертвого-полупризрачного бухгалтера из Кливленда, разъезжающего с индейцем Никто по лесам Дикого Запада.

Борис Мелихов, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.