Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Ницшеанские монологи и опера в хлеву

Опубликовано: 22.05.2006

«У этого фильма свой путь, - говорит Хамдамов. - Он никогда не будет победоносным. Он будет разлагать общество, постепенно внедряясь как дым, который проходит сквозь щели, где нет плинтуса. Это фильм не на один день, потому что, в сущности, он отвечает на очень многие вопросы. Фильм - притча, литературное эссе на тему уходящей советской культуры…»

Ницшеанские монологи и опера в хлеву

Хамдамов – трагическая и загадочная фигура русской культуры. Блистательный знаток материальной культуры и оригинальный художник, лауреат премии «Триумф» и премии «Культурное достояние нации», он безоговорочно признан великим режиссером при том, что остается фактически неизвестным публике.

Студенческая короткометражка «В горах мое сердце» (1967) в свое время вызвала восторги Феллини и Антониони, но до сих пор доступна только студентам ВГИКа, где на ее примере будущих режиссеров учат композиции кадра. Ленту «Нечаянные радости» в 1974-м закрыли чиновники Госкино, а рабочий материал передали Никите Михалкову, который сделал на его основе «Рабу любви». «Анна Карамазофф» с Жанной Моро и Петром Мамоновым была единственный раз с успехом показана в Канне и с 1991 года лежит в сейфе у немецкого продюсера.
«Вокальные параллели» Хамдамов снимал 8 лет – были перебои с финансированием. В прошлом году «Вокальные параллели» были представлены на Венецианском кинофестивале в программе авангардного кино, и при восторженной реакции прессы остались без официальных наград.

Действие нового фильма Хамдамова происходит среди древних развалин, расположенных где-то на краю света, в некой абстрактной точке земного шара. В центре киноповествования - бывшие актрисы, некогда блистательные оперные певицы, которые во время путешествия обнаружили среди этих развалин старое пианино и принялись исполнять божественные арии, аккомпанируя друг другу. Ведущей этого невидимого миру концерта выступает Рената Литвинова (она же стала соавтором сценария). Одетая в белую меховую шубку, Рената прогуливается по дикой казахской степи и декларирует афоризмы и метафоры о человеческом голосе и природе культурной памяти, которая почти исчезает в пучине истории.

Спустя год после венецианской премьеры «Вокальные параллели» готовятся к выходу в ограниченный прокат в России. 23 июня этой картиной откроется питерский Фестиваль Фестивалей, а осенью лента будет показана в нескольких кинотеатрах Москвы и Питера. Осенью же состоится и DVD-релиз.

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.