Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Ингмар Бергман и Грегг Араки

Опубликовано: 15.05.2006

В "Авторских коллекциях" выходят 5 фильмов Ингмара Бергмана, а также подарочное издание Ингмара Бергмана (5 DVD) и Грегга Араки (3 DVD).

Ингмар Бергман и Грегг Араки

ШЕПОТЫ И КРИКИ

(Viskningar och rop) драма, 91 мин., 1972, автор сценария и режиссер: Ингмар Бергман, оператор: Свен Нюквист, музыка: Иоганн Себастьян Бах, Фредерик Шопен, в ролях: Харриет Андерсон, Кари Сильван, Ингрид Тулин, Лив Ульманнн

«Технический гран-при» - МКФ, Канн, 1973

«Лучшая операторская работа» (Свен Нюквист), «Лучший сценарий» (Ингмар Бергман) - Национальное общество кинокритиков США (NSFCAward), 1973

«Лучший фильм», «Лучшая актриса» (Лив Ульманн), Лучший сценарий», «Лучший режиссер» - Нью-Йоркское общество кинокритиков (NYFCCAward), 1973

«Лучшая операторская работа» (Свен Нюквист)  - Оскар, 1974

Один из самых знаменитых шедевров мастера, собравший свыше десятка международных наград; картина, которую чаще других рассматривают в качестве квинтэссенции бергмановского стиля.

Действие происходит в конце 19 века. Прикованная к постели и медленно умирающая Агнес уже не в силах примирить присматривающих за ней сестер, Карин и Марию. Да и сестры уже не слишком заботятся о ней, переложив все заботы о больной на плечи преданной служанки Анны... Лишь она может принести Агнес некоторое утешение.

СЦЕНЫ СУПРУЖЕСКОЙ ЖИЗНИ

(Scener ur ett äktenskap) драма, 167 мин., 1973, автор сценария и режиссер: Ингмар Бергман, оператор: Свен Нюквист, художник по костюмам: Ингер Пехрссон, в ролях: Эрланд Йозефсон, Лив Ульманн, Биби Андерссон, Ян Малмсьо.

«Лучший иностранный фильм» - Золотой Глобус, 1975

«Лучшая актриса» (Лив Ульманн), «Лучший фильм», «Лучший сценарий» (Ингмар Бергман) - Нью-Йоркское общество кинокритиков (NYFCCAward), 1974

«Лучшая актриса» (Лив Ульманн), «Лучший фильм», «Лучший сценарий» (Ингмар Бергман), «Лучшая роль второго плана» (Биби Андерсон) –Национальное общество кинокритиков США (NSFCAward), 1975

Фильм состоит из шести «сцен», каждая из которых представляет собой фрагмент двадцатилетней совместной жизни Марианны и Йохана. Вначале подробно, шаг за шагом показано, как аборт, неверность и лицемерие постепенно приводят семью к разводу. Но развод неожиданно оказывается отличным поводом проявить друг другу понимание, сострадание, искренность – и вот уже чувства бывших супругов друг к другу вспыхивают с новой силой.

Этот фильм считается одной из самых глубоких историй любви в мировом кино. Бергман признавался, что «Сцены…» потребовали всего четыре месяца на съемки, но целую жизнь – на то, чтобы пережить их самому.

ОСЕННЯЯ СОНАТА

(Höstsonaten) драма, 93 мин., 1978, автор сценария и режиссер: Ингмар Бергман, оператор: Свен Нюквист, музыка: Иоганн Себастьян Бах, Фредерик Шопен, Георг Фридрих Гендель, Роберт Шуман, в ролях: Ингрид Бергман, Лив Ульманн, Лена Найман, Хальвар Бьорк

«Лучшая актриса» (Ингрид Бергман) - Гильдия Нью-Йоркских кинокритиков (NYFCCA), 1978

«Лучшая актриса» (Ингрид Бергман) - Национальное общество кинокритиков США (NSFC) , 1979

«Лучший иностранный фильм» - Золотой глобус (США), 1979

В циклической сонатной форме показана история распада семьи Шарлотты (Ингрид Бергман) и двух её дочерей, Евы (Лив Ульманнн) и Хелен (Лена Найман).

Шарлота, всемирно известная пианистка, только что потеряла Леонарда – человека, с которым жила многие годы. Потрясенная его смертью и оставшаяся в одиночестве, она принимает приглашение своей дочери Евы и приехать к ней в Норвегию погостить в загородном доме. Там ее ждет неприятный сюрприз: кроме Евы, в доме находится и вторая дочь – Хелен, которую Шарлотта некогда поместила в клинику для душевнобольных. Напряженность между Шарлоттой и Евой возрастает, пока однажды ночью они не решаются высказать друг другу все, что накопилось за долгие годы.

ИЗ ЖИЗНИ МАРИОНЕТОК

(Aus Dem Leben Der Marionetten) криминальная драма, 101 мин., 1980, автор сценария и режиссер: Ингмар Бергман, оператор: Свен Нюквист, композитор: Рольф А. Вильгельм, в ролях: Роберт Атцорн, Хайнц Беннент, Мартин Бенрат, Тони Бергер

Одна из самых жестких лент позднего Бергмана, снятая им за два года до того, как он решил покинуть кинематограф.

Питер Егерманн, обуреваемый различными комплексами, главным из которых постепенно становится комплекс сексуальной неполноценности, убивает проститутку.

Весь фильм – фирменное бергмановское расследование психологии преступления, совершенного в самой первой сцене. Жертва известна как «Ка»– это псевдоним Катарины, которой не повезло иметь имя жены преступника…

ПОСЛЕ РЕПЕТИЦИИ

(Efterrepetitionen) драма, 70 мин., 1983, автор сценария и режиссер: Ингмар Бергман, оператор: Свен Нюквист, в ролях: Эрланд Йозефсон, Ингрид Тулин, Лена Олин

Театральный режиссер Хенрик Воглер часто остается после репетиций один, чтобы в одиночестве поразмыслить над постановками. В этот день в театр неожиданно возвращается Анна, ведущая актриса, якобы в поисках утерянного браслета, которого у нее никогда не было.

Анна рассказывает Воглеру о том, как ненавидит свою умершую мать, которая была любовницей режиссера и алкоголичкой. Ее слова погружают Воглера в воспоминания о взбалмошной Ракель, к которой он испытывал странное чувство симпатии и отторжения. Однако вечер ещё не окончен, и Воглеру еще предстоит узнать многое другое…

ИГНМАР БЕРГМАН. ИЗ ЖИЗНИ МАРИОНЕТОК. ОСЕННЯЯ СОНАТА. ШЕПОТЫ И КРИКИ. СЦЕНЫ ИЗ СУПРУЖЕСКОЙ ЖИЗНИ. ПОСЛЕ РЕПЕТИЦИИ.

Коллекционное издание на пяти дисках. Шепоты и крики (Viskningar och rop) драма, 91 мин., 1972. Сцены супружеской жизни (Scener ur ett äktenskap) драма, 167 мин., 1973. Осенняя соната (Höstsonaten) драма, 100 мин., 1978. Из жизни марионеток (Aus Dem Leben Der Marionetten) криминальная драма, 104 мин., 1980. После репетиции (Efterrepetitionen) драма, 70 мин., 1984.

ГРЕГГ АРАКИ. ПОЛНЫЙ П. НИГДЕ. ЗАГАДОЧНАЯ КОЖА.

Коллекционное издание на трёх дисках. ПолныйП. (Totally F*** Up), Desperate Pictures / КарменВидео, 76 мин., 1993. Нигде (Nowhere), Celluloid Dreams / Why Not Productions / Desperate Pictures / КарменВидео, 82 мин., 1997. Загадочнаякожа (Mysterious Skin), Antidote Films & Desperate Pictures / Fortissimo / КарменВидео, 100 мин., 2004.

ПОЛНЫЙ П.

Первый фильм Грегга Араки из знаменитой «апокалиптической трилогии для тинейджеров» состоит из домашнего видео, которое снимает о себе и своих друзьях главный герой картины Энди. Жизни юных лос-анджелесских гомосексуалов не позавидуешь. Одних родители выгнали на улицу, другие изнывают от неразделенной любви, третьих достают гомофобы. Если все это будет продолжаться в том же духе, то и самоубийство не покажется дурной идеей, рассуждает Энди, который и дал название фильму, охарактеризовав свое состояние как «полностью расфигаченное».

НИГДЕ

Фильм, завершивший трилогию о Поколении X, выполнен в ультрамодной на тот период кислотной эстетике. Те же герои-фетиши на сей раз окружены модными завсегдатаями вечеринок, красочными интерьерами, рейвом и экстази. Однако сквозь яркий, жизнеутверждающий быт то и дело проступают пугающие мерзости иного – взрослого или даже потустороннего бытия: фашизоидный проповедник, мачистский рокер, инопланетяне...

ЗАГАДОЧНАЯ КОЖА

Основанная на одноименном романе американского писателя Скота Хейма, эта картина явилась своего рода удостоверением творческой зрелости мастера. Главного героя преследует смутное воспоминание о вытесненной травме, определившей его последующую жизнь и сексуальные пристрастия. Расследование сопровождает саундтрек знаменитого минималиста Гарольда Бадда и Робина Гатри из CocteauTwins.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.