Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Альтер эго Бергмана отмечает день рождения

Опубликовано: 10.04.2006

Несмотря на то, что Сюдов переиграл у многих мэтров режиссуры (Вуди Аллен, Дэвид Линч, Бертран Тавернье, Вим Вендерс, Уильям Фридкин и т.д.), самые громкие его успехи связаны именно с Ингмаром Бергманом.

Альтер эго Бергмана отмечает день рождения

Сегодня исполнилось 77 лет замечательному шведскому актеру и режиссеру Максу фон Сюдову (Max von Sydow). Настоящее его имя — Карл Адольф. Сюдов родился в маленьком шведском городке Лунде. В 1951 г. окончил актерскую студию при театре «Драматен» в Стокгольме; в дальнейшем играл на его сцене и в других театрах Швеции. Театральный актив Сюдова весьма обширен. В разное время Сюдов исполнил главные роли в «Пер Гюнте» Г. Ибсена, «Мизантропе» Ж.-Б. Мольера, «Прафаусте» И. В. Гете (все — в постановках Ингмара Бергмана). В кино дебютировал у А. Шеберга в фильме «Просто мать» (Bare En Mor, 1948), затем сыграл в снятой им же экранизации драмы А. Стриндберга «Фрекен Юлия» (Miss Julie, 1950).

Поворотным пунктом в кинокарьере актера стало исполнение роли Рыцаря в философской трагедии Ингмара Бергмана «Седьмая печать» (Det Sjunde Inseglet, 1956). Превратившись после этой роли в "альтер эго" гениального шведского режиссера, Сюдов продолжил этот поиск в фильмах «Лицо» (Ansiktet, 1958), «Девичий источник» (Jungfrukallan, 1959), «Как в зеркале» (Sasom I En Spegel, 1960), «Причастие» (1962), «Час волка» (Vargtimmen, 1967), «Страсть» (1968). Едва ли не наивысшим триумфом Сюдова стала роль музыканта Яна Русенберга в фильме-антиутопии «Стыд» (Skammen, 1967), с поразительной силой показывающем устрашающую деградацию личности под натиском антигуманной среды. Не менее убедителен актер и в эпизодических ролях, таких как роль владелеца заправочной станции в «Земляничной поляне» (Smultronstallet, 1957); немолодого ремесленника в фильме «На пороге жизни» (Nara Livet, 1957); мужа главной героини в «Прикосновении»(Beroringen, 1970), выступая, как правило, в амплуа верных своему человеческому и моральному долгу максималистов. Работа с Бергманом обеспечила Сюдову прочное международное признание.

В 60-80-е гг. он снимается в разных странах Европы и США, в середине 70-х гастролирует на Бродвее. Его зарубежный кинорепертуар огромен, но качественно неравноценен: наряду с работами в фильмах Ф. Рози, таких как «Сиятельные трупы» (Cadaveri Eccellenti, 1976), В. Дзурлини «Пустыня Тартари» (Le Desert Des Tartares/Il Deserto Dei Tartari, 1976), А. Михайлова-Кончаловского «Дуэт для солистки» (Duet For One, 1986), В. Вендерса («Когда наступит конец света» (Until The End Of The World, 1991), немало в нем и «проходных» ролей, обязанных своим появлением сложившемуся вокруг личности актера после «Седьмой печати» «метафизическому ореолу»; в их числе — роли в «Изгоняющем дьявола» (The Exorcist, 1973) Уильяма Фридкина и его продолжении (режиссер Дж. Бурман, 1977) или «Степном волке» — малоудачной экранизации одноименного романа Г. Гессе, осуществленной Дж. Хейнсом (Steppenwolf, 1974). Однако и в них он остается высочайшего класса профессионалом.

К позднейшим удачам Сюдова относятся роли в двух фильмах Б. Аугуста: «Пелле-завоеватель» (Pelle Erobreren, по роману М. Андерсена-Нексе, 1988) и «Благие намерения» (Goda Viljan, Den, 1991) по одноименному автобиографическому роману И. Бергмана, где ему довелось сыграть деда прославленного шведского киномастера. В 1988 дебютировал на поприще кинорежиссуры, поставив фильм «Катинка»/«На дороге».

Несмотря на то, что Сюдов переиграл у многих мэтров режиссуры (Вуди Аллен, Дэвид Линч, Бертран Тавернье, Вим Вендерс, Уильям Фридкин и т.д.), самые громкие успех Макса фон Сюдова связаны именно с именем Ингмара Бергмана. Его роли в лентах "Седьмая печать", "Земляничная поляна", "Лицо", "Стыд" и других шедеврах шведского гения по сей день являются образцом актерского волшебства. Несколько обидно, что после ухода Бергмана из творчества Макс фон Сюдов так и не нашёл себя в голливудском кинематографе - там он востребован, подобно Марлону Брандо, в основном, в ролях неких мировых злодеев или колоритных старцев. Зато европейские режиссёры мимо такой величины пройти, к счастью, не смеют. До сих пор к его услугам с трепетом прибегают и Вим Вендерс, и Аугуст, и Троэль.

В мае этого года «Другое Кино» планирует открыть новую авторскую коллекцию - Ингмара Бергмана. Коллекция откроется пятью картинами: «Шепоты и крики» (1972), «Сцены из супружеской жизни» (1973), «Осенняя соната» (1978), «Из жизни марионеток» (1980) и «После репетиции» (1984).

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.