Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Кино в Канаде: транзит на север

Опубликовано: 10.10.2002

Кино Канады - сгусток парадоксов. Вторая по величине страна мира, где первые киносеансы начались на пару лет раньше, чем в соседних Штатах, выпускает меньше фильмов, чем, скажем Франция. Но именно здесь проходят самые крупные кинофестивали на американском континенте - в Торонто и Монреале...

Кино в Канаде: транзит на север

Один из американских критиков, которому незачем лукавить, заметил недавно, рецензируя последний фильм Леа Пул “Вас не догонят”: “Я вообще не видел ни одного плохого франкоязычного канадского фильма”. Заметьте - франкоязычного; следовательно, плохие англоязычные, видно, встречаются. Может быть, все дело в том, что англосаксонская провинция (с центром в Торонто) испытывает на себе куда весомое культурное и денежное давление Голливуда, да и вообще это наиболее коммерциализированная часть страны. Плюс - точнее, минус - англоязычные молодые дарования легче поддаются соблазну свалить за кордон, ведь они говорят на одном языке с голливудскими мейджорами. Скажем, Тед Котчефф, известный всему миру постановщик национальных штатских хитов “Рембо: Первая кровь” и “Переключая каналы”- уроженец Торонто, который на родине стартовал дважды. После первого успеха его сманили в Англию, после второго - легкого ретро “Ученичество Дадди Кравица” - в Голливуд. Уместно вспомнить и канадца Нормана Джуисона (на фото), подарившего миру фильм «Иисус Христос – суперзвезда».

Еще один именитый перебежчик – мастера ужаса Дэвид Кроненберг (на фото), который, правда, снимает свое голливудское кино в родном Торонто, где и живет с женой и детьми. (Кстати, поскольку производство обходится в этих краях гораздо дешевле, штатские продюсеры давно обжили обширные канадские территории с их потрясающим и разнообразным ландшафтом. Достаточно сказать, что здесь, в Ванкувере, снимались практически все “Секретные материалы”). Наконец третий знаменитый голливудец с канадским прошлым - Айвен (Иван) Рейтман, который, впрочем, родился в Чехии - его семья перебралась в Канаду в 1951 году.
А вот франкоязычные режиссеры крепче держатся за родную землю; прежде всего потому, что принадлежат к более “почвенной”, патриотичной и многочисленной французской общине, переживающей в последние пару десятилетий свой ренессанс. Их греет кровное родство с культурной столицей мира Парижем; естественно, что киношники из провинции Квебек культивируют арт-хаус и авангард, слегка презирая мейнстрим. В ответ они пользуются взаимностью со стороны французов: лидер франкофонного кино Дени Аркан - фаворит Канна, где были обласканы его бурлески с острым социальным месседжем “Падение американской империи” и “Иисус из Монреаля”. Да что говорить - вся западная Европа внимательно следит за шагами французской Канады, и нет ни одного маленького, но хорошего международного фестиваля, где она не была бы представлена. В роли загребных - женщины, что особенно импонирует фестивальным дирекциям; это модно, это хороший тон. Так что имена Леа Пул (на фото) или Патриции Розема в Европе не вызывают вопроса.

В последние годы активизировалась и другая модная ветвь - этническое кино. В 2002 году лучшей лентой года был назван первый фильм на языке аборигенов-инуитов (канадских эскимосов) “Быстрый бегун”, который получил сразу пять тамошних “Оскаров” - премий “Жени”. А вообще, канадское кино - кинематограф иммигрантов и эмигрантов, то есть, тех, кто приезжает в страну, и тех, кто ее покидает. Канада гостеприимна и не ревнива: в ней удобно. В России трейдмаркой Канады давно стал Атом Эгоян - армянин, родившийся в Египте, который представил свой последний фильм “Арарат” сначала в Канне, потом в Москве, и недавно - в Торонто.

Нина Цыркун, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.