Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Тихо и без скандалов

Опубликовано: 22.11.2001

Елена Цыганкова - о некоторых фильмах лондонской программы

Тихо и без скандалов

Закончился Лондонский кинофестиваль, который прошел тихо и без скандалов. Царила исключительно рабочая обстановка – ни суеты, ни толкотни. Показали всё более-менее значительное, что случилось в кино за год. Корреспондент «Другого кино» Елена Цыганкова делится впечатлениями о фильмах, которые менее засвечены. Не исключено, что некоторые из них в будущем году покажут в России.

Бетти Фишер и другие истории
Betty Fishner et autres histoires
2001, Франция, 101 мин.
Реж. Клод Миллер (Claude Miller)
В ролях: Николь Гарсия (Nicole Garcia), Сандрин Киберлен (Sandrine Kiberlain), Матильда Сенье (Mathilde Seigner)

Один из тех фильмов, которые смотришь от начала до конца с неизменным интересом, на одном дыхании. К молодой преуспевающей писательнице как снег на голову обрушивается ее мать, которая не была у нее вечность. Понятно, что она не самая супер-мама мира, которая к тому же имеет проблемы с адекватным отображением реальности в сознании. В первый же вечер начинается выяснение отношений, а в это время погибает маленький сын писательницы. Сумасшедшая мамаша не придумала ничего лучше, как украсть для дочки другого ребенка.
Надо сказать, что мамаша в исполнении Николь Гарсиа (Nicole Garcia) сыграна суперски: такая святая простота с прибамбасом. Но самое интересное, что в итоге становится понятно: она сделала благое дело, потому что у писательницы случилась абсолютная гармония с мальчиком, и она не находит в себе силы отдать его настоящей родительнице, которой, кстати, он не очень-то и нужен, т.к. она молода и бестолкова и имеет кучу любовников. Один из них в конце фильма ее и убивает. Есть в фильме и несколько параллельных историй, которые все очень гармонично и лихо закручены. Собственно, ничего выдающегося в фильме нет, никаких особых кинематографических открытий, и к тому же присутствует довольно странная логика – счастье возможно благодаря воровству чужого ребенка, - но снято кино очень легко и с юмором.
Все три актрисы награждены призами на фестивале в Монреале за лучшую женскую роль, а режиссер Клод Миллер получил там же приз ФИПРЕССИ. Николь Гарсия и Сандрин Киберлен получили также «Серебряного Хьюго» на фестивале в Чикаго. Вообще в довольно неровном творчестве Клода Миллера наметился явный подъем. У нас на видео выходила прошлогодняя «Комната волшебниц». К сожалению, в России не показывали его псевдо-триллер «Зимний лагерь» 1998-го года.

Секс и Лючия
Sex and Luсia
2001, Испания, 127 мин.
Реж. Хулио Медем
В ролях: Пас Вега (Paz vega), Тристан Уллоа (Tristán Ulloa), Найва Нимри (Najwa Nimri), Даниэль Фрейр (Daniel Freire)

Молодая девушка Лючия знакомится с известным молодым писателем (опять писатели!), и предлагает жить вместе. Тот соглашается. Живут они вместе около пяти лет. А в это время у писателя растет дочка, о которой он ничего не знает. Несколько лет назад у него была романтическая встреча с незнакомкой на острове. Только одна ночь. Они даже не познакомились. Писатель узнает о дочке случайно, и, чтобы быть поближе к ней, знакомится инкогнито с няней. Во время случайного секса с этой няней дочка погибает (опять погиб ребенок!), а писатель с горя попадает в аварию. Лючия думает, что он погиб, и уезжает на тот самый остров, где и знакомится с матерью девочки и поселяется у нее. Писатель же, выйдя из комы, бросается на поиски Лючии и едет – куда? - на остров! Где встречает обеих женщин. Вот, собственно, и все в смысле сюжета. Но как все красиво, искренне и гармонично! Фильм вызывает какие-то необъяснимые ощущения: тебя заливают волны тепла, вдохновения и чего-то еще. Лично я после просмотра фильма целый день летала как на крыльях. Великолепна актерская игра, очень чувственно сделаны сцены, где секс (довольно откровенные, но совершенно без пошлости и фальшивой голливудской красивости) – то есть название справедливо.
Режиссер Хулио Медем потряс воображение киноманов всего мира дебютным фильмом «Коровы», который принес ему славу испанского Дэвида Линча. Следующий его фильм «Красная белка» стала хитом пиратской Горбушки, а «Любовников полярного круга» крутили на последней Европанораме, о чем журнал «Другое кино» писал в №2 за 2001 год. Легально у нас в стране выходил только фильм Медема «Земля» (только на видео).
Музыку к последнему фильму Медема «Секс и Лючия» написал Альберто Иглесиас, не имеющий никакого отношения к Хулио и Энрике, зато самое непосредственное - к хиту Альмодовара «Все о моей матери».

Темно-синий мир
Dark Blue World
2001, Чехия-Германия-Дания-Италия-Великобритания, 114 мин.
Реж. Ян Сверак (Jan Sverak)
В ролях: Одрей Ветхи (Ondrej Vetchý), Кристоф Хадек (Krystof Hádek), Тара Фицджеральд (Tara Fitzgerald)

Об этом фильме, может, и не стоило бы писать – мне он показался довольно скучным. Авторы затеяли снять романтически-трагическую историю на фоне 2-й мировой войны. И, надо отдать должное, они сделали это. Есть всё, что положено: любовь, любовный треугольник, мужская дружба, трагический финал. И все без лишних наворотов, что приятно. Но как-то ничто абсолютно не трогает – скучно. Спрашивала других журналистов после фильма – тоже прохладная реакция. Единственное, что отмечают англичане, - довольно точно передана атмосфера Англии того времени.
Фильм выдвинут от Чехии на соискание «Оскара». Режиссер Ян Сверак уже имеет одного за фильм «Коля».

Ночь в “Золотом Орле”
Night at the Golden Eagle
2001, США, 110 мин.
Режиссер: Адам Рифкин (Adam Rifkin)
В ролях: Винни Аргиро (Vinny Argiro), Джеймс Каан (James Caan), Винни Джонс (Vinnie Jones), Наташа Лионне (Natasha Lyonne)

Как рассказал после фильма режиссер (на фото - справа), написанный сценарий лежал у него в столе несколько лет. Все это время Рифкин раздумывал, с кем из великих актеров он хотел снять этот фильм. Думал до тех пор, пока однажды не отправился на ужин к друзьям, и там стал рассказывать о своем безумном желании, и что ему нужны два актера на роли героев - вот такие как вы. И вдруг его осенило – стоп, а почему бы нет? Кого еще искать, когда герои передо мной? Правда, один из них не был актером, и его пришлось уговаривать. Еще одна беда заключалась в том, что под такой чернушный сюжет и неизвестных, да еще и немолодых актеров отыскать деньги было практически невозможно. И Рифкин снимал кино на свои родные бабасы, заработанные сценариями. Это такая предыстория. А теперь о фильме. Томми выходит из тюрьмы, его встречает старый друг Мик, у которого для него сюрприз – два билета в Лас-Вегас и деньги на то, чтобы начать там новую жизнь. Но Томми это как-то не сильно пробило, и пока Мик рассказывает каждому встречному-поперечному про свое грядущее счастье, Томми приглашает проститутку и случайно ее убивает. После неудачной попытки спрятать труп друзья ссорятся, и Томми убивает Мика - тоже как бы случайно, в беспамятстве. Потом забирает билеты и деньги и улетает в Лас Вегас…
Режиссер Адам Рифкин знаком в России по комедии «Детройт – город рока» с Эдвардом Ферлонгом о попытках подростков попасть на концерт группы Kiss.

Воин
Warrior
2001, Великобритания-Индия, 86 мин.
Реж: Асиф Кападиа (Asif Kapadia)
В ролях: Ифран Хан(Irfan Khan), Пуру Шиббер(Puru Chibber), Мандакини Госвами(Mandakini Goswami)

Притча о воине, состоящем на службе у какого-то князька. После некоего видения, позвавшего его в горы, воин решил завязать со своим ремеслом. За ним организовывается погоня, погибает его сын. В течение всего фильма он не берет в руки оружие, вернее, берет только один раз в финале, чтобы зарезать убийцу своего сына тем же самым ножом. В конце концов, он доходит до гор, которые ему пригрезились, как бы пройдя весь путь очищения, и находит новую семью.
Фильм красивый, масштабный, эпический, но в России не покатит: в нем заложена очень мощная пацифистская идея. Во всех сценах, где так и ждешь, когда воин надерет задницу всем врагам и обидчикам, он просто уходит или прячется.
На фестивале в Сан-Себастьяне фильм получил приз за лучшую операторскую работу.

Отпуск
Time Out
2001, Франция, 132 мин.
Режиссер: Лоран Канте (Laurent Cantet)
В ролях: Орельен Рекон(Aurélien Recoing), Карен Вияр(Karin Viard), Серж Ливрозе (Serge Livrozet)

История человека, который ушел с хорошей работы, которая ему надоела. Какое-то время делал вид, что ищет другую работу. Затем, чтобы успокоить близких, сказал, что нашел хорошую работу. Затем стал занимать деньги у знакомых под проценты, якобы вкладывать их в выгодное дело. Вскоре обман раскрылся. Но все кончилось хорошо. Просто дяденька сделал себе очень большой отпуск: ну, нужен ему был такой тайм-аут в жизни! Классическая проблема кризиса среднего возраста, когда вдруг осознаешь, что бежишь по замкнутому кругу, а жизнь проходит мимо. Сценарий выдвинут на Европейскую Кинонаграду. Фильм показывали на фестивалях в Венеции, Торонто, Нью-Йорке.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.