Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Хавьер Бардем: Хочу играть полноценные роли

Опубликовано: 30.08.2001

В картине показано, что такое "истинный коммунизм" на Кубе. Там хотели уничтожить различия между людьми, построить всех в один ряд. Но это и фильм против власти доллара. В нем показано, что даже в свободном Нью-Йорке гомосексуалисты фактически жили в гетто...

Хавьер Бардем: Хочу играть полноценные роли

На Москвоском фестивале в программе «АиФ-Другое кино» показали фильм Шнабеля «Пока не наступит ночь» с Хавьером Бардемом в главной роли. С актером беседует Андрей ПЛАХОВ.

Плахов: Вы сыграли известного человека, который еще недавно был жив. Старались ли вы найти сходство - внешнее и внутренее?

Бардем: Говорят, я похож на Рейнальдо Аренаса, и у него, и у меня внешность боксера. Но этого было недостаточно. Я поехал в Гавану, встретил близких ему людей. Прочитал сценарий и книгу, написанную самим Рейнальдо.

Плахов: Знали ли вы раньше Джулиана Шнабеля?

Бардем: Я не слишком большой знаток живописи и толком не знал его, хотя работы Шнабеля развешаны по всем музеям современного искусства. При его положении и деньгах, он спокойно мог бы обойтись без кинематографа. Но ему было важно обратиться к большему числу людей. Я посмотрел его первую картину "Басквиат" о негритянском художнике из круга Энди Уорхола. Когда возник замысел фильма об Аренасе, я понял, что после своих семнадцати ролей в кино мечтаю сыграть именно эту.

Плахов: Почему именно?

Бардем: Когда людей преследуют и фактически убивают за то, что они гомосексуальны, это не может не волновать нормального человека независимо от его половой идентификации. Это не фильм о политическом режиме Кубы. Это мог быть фильм и о Югославии, или России, или Испании. Наезды на свободу существуют везде. Хотя бы в Ватикане. Это, конечно, мое скромное мнение, но то, что Папа говорит о гомосексуалистах - полный идиотизм.

Плахов: Неужели данная проблема актуальна и для Испании? И это после картин Альмодовара, с которым вы, кстати, дважды работали?

Бардем: До Альмодовара в Испании был Франко. Потом произошел взрыв. Но все не меняется в один день. В фильме Альмодовара "Свяжи меня" я просто мелькнул в массовке на фоне Виктории Абриль, так что это не стоит даже упоминания. Потом мы делали вместе "Живую плоть". Альмодовара все знают, он из тех, кого называют cool, но это не повод, чтобы у него сниматься. А вот недавно я сыграл у другого режиссера в фильме "Вторая кожа". У моего героя, врача, вспыхивает роман с женатым человком. После мадридской премьеры картины многие люди, даже из художественной элиты, выступили по телевидению и признались в том, что прежде долго скрывали. Плахов: Вы сами происходите из элитарной актерской семьи. Когда-то в России был чрезвычайно известен режиссер Хуан Антонио Бардем.

Бардем: Это мой дядя, брат матери. И моя мать, и отец - актеры, очень левые. Дядя - режиссер, коммунист, обожает Россию и Кубу. Он еще не видел "Пока не наступит ночь", но, надеюсь, фильм ему понравится, потому что он умный человек. В картине показано, что такое "истинный коммунизм" на Кубе. Там хотели уничтожить различия между людьми, построить всех в один ряд. Но это и фильм против власти доллара. В нем показано, что даже в свободном Нью-Йорке гомосексуалисты фактически жили в гетто.

Плахов: А актеры - они тоже заключены в своеобразное гетто популярности?

бардем: Еще десять лет назад после съемок на меня напала группа хулиганов со словами "Это ты парень с телевидения?" И избила. Тогда пришлось заняться боксом. Иногда, когда выхожу из дому куда-то выпить с друзьями, чувствую во взглядах неприязнь. Насилие в нашем мире иррационально, оно не имеет конкретных причин.Плахов: И все же вы любите свою профессию?

Бардем: Потому что она приносит не только деньги, возможность купить дом и широко жить, но прежде всего доставляет удовольствие.

Плахов: Вы второй после Антонио Бандераса испанский актер, делающий международную карьеру. Трудно переходить с родного языка на английский?

Бардем: Конечно, надо хорошо знать язык, чтобы чувствовать себя свободным и все держать под контролем. Но в принципе для актера это нормальная профессиональная проблема. Когда мне пришлось играть Аренаса, я тоже должен был перестроить свой испанский язык на кубинский вариант - более мягкий, более чувствительный. Что касается международной карьеры, игра стоит свеч, если ты получаешь полноценные роли, а не bad guys в фильмах о Джеймсе Бонде. Только что я снялся у Джона Малковича, который дебютировал в роли режиссера. Вот это - то, за что я люблю актерство больше всего на свете.

Плахов: Не хочется залезть в шкуру режиссера, как тот же Бандерас?

Бардем: Не хочется. Предпочитаю быть как можно более смиренным. Как говорил Марлон Брандо, когда играл Цезаря: я хочу исчезнуть. Ибо текст Шекспира и масштаб роли таковы, что актеру уже как бы делать нечего.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.