Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Вся кровь, вся грязь в Москве, Питере и Волгограде

Опубликовано: 31.10.2005

Киноманы обеих столиц, а также Волгограда, трепещут в благоговейном ожидании: ещё бы, ведь на подходе Третий Фестиваль Трэша от студии ТРОМА! К тому же, в этом году Россию вообще и все три города в частности посетит сам великий отец-основатель студии ТРОМА Ллойд Кауфман со своим мастер-классом.

Вся кровь, вся грязь в Москве, Питере и Волгограде

Начинающим режиссёрам, вероятно, будет интересно послушать лекцию Кауфмана о том, как он добился жизни такой, и получить бесценные советы от матёрого «независимого». Помимо мастер-класса, в рамках Фестиваля Трэша 2005 будет показан трейлер нового кауфмановского фильма «Атака куриных зомби» (Poultrygeist: Attack of Chicken Zombies), работа над которым близится к завершению. Также публике будут представлены 6 фильмов студии Трома. (Ранее Другое кино издало на DVD: "Беспредельный Террор", "Кровососущие уроды", "Тромео и Джульетта" и "Каннибал! Мюзикл").
О культурном содержании будущего зрелища, его истоках и непреходящем значении рассуждает Евгений Майзель:


Трэш как специфическое культурное явление, как сознательная художественная практика возник в середине двадцатого века, но долгое время оставался пренебрегаем интеллектуалами. Лишь с повсеместным установлением повсюду постмодерна нашлось ему место под солнцем, и местечко весьма тёплое. Ллойд Кауфман, несомненно, не изобрёл основные характеристики низкобюджетного кино. Большинство из них известны любому кинематографисту без бюджета: и режиссёрам новой волны, и многим другим маргинальным одиночкам. Однако за годы упорного кинопроизводства Кауфману удалось выработать специфический, за версту узнаваемый стиль студии ТРОМА, завоевать Каннский фестиваль (!) и наладить поточный выпуск своей – вполне, к слову, авторской – продукции. В чём же состоит главный принцип этого стиля? «Кино должно быть дешёвым и кровавым» – отвечает Кауфман. Интересно, что дешевизна является не только экономическим, но и художественным принципом трэш-кино. Если с помощью бюджета продюсеры добиваются правдоподобия, то артисты низкопробных жанров (и студия ТРОМА, в частности) исходят из этого правдоподобия как из данности. Подобно тому, как во многих крайне кодифицированных театрах никто не гонится за реалистичностью, ибо сцена – уже есть реальное, и всё, что на ней происходит, – наделено абсолютным смыслом, трэш-режиссёры ничуть не озабочены мимесисом, ибо то, что они делают, есть мимесис по определению.С другой стороны, несоответствие фильма ужасов – настоящей крови и грязи, создаёт высвобождающий, комический эффект, и здесь начинается самое интересное. Сочетание юмора и ужаса – что может быть пикантнее? Кауфман фактически возрождает на современный манер средневековые площадные представления с их садизмом, грубостью и здоровым народным хохотом. В этих представлениях нет никакого смысла, они ничему не учат – разве что способности человека быть зверем, пожирающим другого. ТРОМА создаёт фильмы, очищенные от давящей смысловой тяжести. Это очень лёгкие, почти абстрактные в своей низкобюджетности зрелища, чистое развлечение, кровавая фантасмагория как таковая, пляска медиевистических скелетов.
Причём попутно сценаристы высмеивают вполне себе уважаемые буржуазные ценности. Например, в фильме «День мамочки» – ныне уже классическом независимом хорроре – доведена до кровавого исступления сыновья преданность. В картине «Осторожно: дети!» дети осмыслены как самостоятельная социальная и биологическая единица, неожиданно превращающаяся в смертельных врагов человека. Фильм «Расчленённая семейка» является прекрасным ответом на многочисленные европейские ужастики в особняках, традицию, начавшуюся ещё с маркиза де Сада, и заодно предвосхищает шедевр Алехандро Аменабара «Другие».«Покинувшие лагерь» издеваются над артхаусом – непрерывный саспенс, в котором пребывает зритель на протяжении всего фильма (в нём больше «скрытого», чем побоищ), постоянно бодяжится иронией самих персонажей. Картина по-хорошему шизофреническая и стильная. Напротив, «Деревенские зомби» совершенно лишены рефлексии, это абсолютно тупой индустриальный хоррор, но тупость в его случае – это самое сногсшибательное достоинство, которое только можно обнаружить в картине этого жанра.
Последняя картина из участвующих в фестивале – «Вегас в космосе». Она не является ужастиком, ни серьёзным (тупым), ни ироническим. «Вегас в космосе» – самый низкобюджетный гламур, который когда-либо выпускался в свет! Команда космических путешественников, бороздящих вселенную, должна поменять свой пол, чтобы спасти Вселенную. Пол меняется с помощью приёма таблетки или капсулы. Превратившись в диско-женщин, вчерашние мужчины начинают плясать. И надо сказать, что мы сейчас с вами живы ровно постольку, поскольку их танец не прекращается.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.