Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Берлин 2006. Прогнозы, ставки, ожидания

Опубликовано: 09.02.2006

Сегодня начинает работу 56-й международный берлинский кинофестиваль. В 18:30 по местному времени глава Берлинале Дитер Косслик (на фото) поприветствует многочисленных гостей. Церемония открытия пройдёт во Дворце на Потсдамер Плац под музыкальное сопровождение Макса Раабе и "Palast Orchester".

Берлин 2006. Прогнозы, ставки, ожидания


Прежде чем перейти к безапелляционным заявлениям относительно наиболее интересных работ, которые покажут в Берлине, следовало бы сделать несколько голословных утверждений насчёт его нынешнего статуса, несмотря на то, что последнее десятилетие он практически неизменен. Фестиваль номер один в Европе (и в мире) – это Канн. Сомнений в том нет ни у кого, кроме 1) кинодеятелей, обойденным его высоким вниманием, и 2) организаторов фестиваля в Венеции. Обиженных киношников можно вообще не рассматривать всерьёз (их аргументы лицемерны), а вот у итальянцев есть свои резоны: они почти не отстают от Канна числом приглашаемых звёзд и випов, значимостью премьер и размахом проведения – однако всё никак не могут сравняться по колосальному символическому капиталу, который каннцы (и вообще французы) завоевали долгими десятилетиями, отстаивая авторское кино как фактически собственный национальный бренд (та же история у них произошла с модой, которая, как известно, вся делается в Париже, даже если она де факто производится где-то ещё). К тому же, сейчас у Венеции появился на горизонте страшный конкурент в виде любимой столицы Рима, заявившего в прошлом году о своих фестивальных амбициях и уже вовсю щеголяющего будущим бюджетом и поддержкой на самом высоком правительственном уровне.
Берлин идёт сразу за ними, он условно третий. И именно в силу этого своего не лидерского (хотя всё равно высочайшего) положения в его программы то и дело попадают очень достойные и крайне интересные картины, но по каким-либо конъюнктурным, рыночным и иногда просто цензурным соображениям не прошедшие отбор каннских и венецианских экспертов, а то и почему-либо сознательно сокрытые от их внимания. В этом году такой безусловной азиатской звездой является модный японец Такеши Миике («Кинопроба», «Кладбище чести», «Счастье семьи Катакури», «Годзу», «Изо» и мн. др.), участвующий в «Специальной» программе. Есть у Берлинале, как у любого уважающего себя фестиваля, и своя эксклюзивная, за версту узнаваемая тематическая ниша, которую можно сформулировать как «Мультикультурализм – Общество – Семья». Безумный, сверхпроизводительный и при этом невероятно оригинальный Миике прошёл, надо думать, по линии первого члена этого уравнения.
Говоря о режиссёрах-участниках нынешнего Берлина и об «ожиданиях» по поводу их картин, надо отметить, что эти ожидания ни в коем случае не релевантны решениям жюри. Во-первых, очевидно, что мнение критика не обязано совпасть с мнением нескольких оценщиков, среди которых и критиков-то подчас не бывает ни одного (как, например, в прошлом берлинском году). Во-вторых, последние годы и программа Берлина, и решения жюри вызывали немало нареканий своей спорностью и даже некоторой нехваткой (или наоборот переизбытком) здравого смысла. Скажем, триумф (сразу и «Золото», и приз ФИПРЕССИ) традиционнейшего «социальщика» Фатиха Акина («В лоб») на актуальную тему турецкой иммигрантской диаспоры в Германии в 2004 году или победа милейшего пустяка – сенегальского мюзикла «Кармен из Хаелитшы» в исполнении Марка Дорнфорда-Мэя.
Так что не будем загадывать, а просто отпрогнозируем картины из основного конкурса. Начнём со свинцовой классики, которая едва ли окажется ниже определённого уровня, продолжим тёмными лошадками, а закончим вещами, что на 90% окажутся скучнейшей ерундой.
Итак, из общепризнанных мастеров мирового класса представят свои работы также Клод Шаброль («Комедия силы») и Роберт Олтман (название чьего фильма - "A Home Prarie Friend" - можно условно перевести как «Друг степей»). Оба - прижизненные легенды и оба - несколько неровные мастера, за плечами у которых как однозначные шедевры, так и менее яркие произведения.
Из фигур, которые не могут не вызвать довольную улыбку, упомяну Микеле Плачидо: незабвенный комиссар Корадо Катани продолжает сражаться с судьбой, на сей раз в качестве режиссёра. И небезуспешно, о чём говорит уже тот факт, что его «Криминальный роман» вообще попал в Берлин, и не просто в Берлин, а в основной конкурс.
Кроме культового борца с итальянской мафией, также интересно увидеть, что снял модный тайский человек Пен-ек Ратанаруанг («Невидимые волны»).
А завершим наш обзор берлинской программы, как и обещали, картинами, про которые уверены, что они - с художественной точки зрения не представляют особенного интереса.
Во-первых, «Капоте» Беннета Миллера. Нет почти никакого сомнения, что сие - скучнейший традиционнейший байопик, посвященный знаменитому писателю, а недавнее попадание картины в шорт-лист «Оскара» - скорее тому подтвержде-, чем опровержение.
А во-вторых и в последних... самый громкий немецкий кинопроект сезона. В этом году на Берлинале вообще будет много «немцев», и из этого не делается секрета: в Германии уже который год заявляют о возрождении немецкого кино, тоскующего по новым Фассбиндерам, Херцогам и Вендерсам (последние такие надежды были связаны с – то ли сдувшимся, то ли ушедшим в глубокий мейнстрим после «Рая» Томом Тыквером). На сей раз - в основном конкурсе, который мы и рассматриваем - спасать немецкое кино призваны Оскар Ролер, Матиас Гласнер и Ханс-Кристиан Шмид и Валеска Гризебах. Главные надежды возлагаются на Ролера, который в этом году представляет амбициозный и сильно разрекламированный проект «Элементарные частицы» с самыми модными местными актёрами Морицем Бляйбтроем и Франкой Потенте (оба сыграли в хите «Беги, Лола, беги» Тыквера) по одноименному и нашумевшему роману Мишеля Уэльбека. Отчего такая уверенность в низком качестве картины? А просто крайне редко, почти никогда не бывает так, что автор, которому есть что сказать и показать миру, 1) берётся за столь конъюнктурную тему и 2) приглашает в свой проект столь примелькавшиеся лица. Все эти действия - от внутренней, как раньше говорили, пустоты, от бессодержательности.
Однако все это - лишь прогнозы. Насколько они оправдаются, станет ясно после просмотра этих картин. Фестиваль продлится 10 дней и завершится 19 февраля показом реставрированного (и не участвующего в основной программе) вестерна покойного Сэма Пекинпа «Пэт Гарретт и Малыш Билли» (1972), в котором сыграли Боб Дилан, Крис Кристоферссон и Джеймс Коберн.

Ссылка по теме:

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.