Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Итоги Санденса 2006

Опубликовано: 30.01.2006

Лучшей игровой лентой признано <b>"Пятнадцатилетие" </b> (Quincea?era, кадр - на фото) Уоша Вестморланда и Ричарда Глетцера, документальной - <b>"Бог от нас устал"</b> (God Grew Tired Of Us) Кристофера Квинна.

Итоги Санденса 2006

«Пятнадцатилетие» - возраст главной героини фильма, от которой отказывается ее собственная семья (выходцы из Мексики, проживающие в Лос-Анджелесе). Девушка находит понимание в доме ее деда и кузена-гомосексуалиста.

Лента «Бог от нас устал» рассказывает о периоде гражданской войны в Судане в конце 80-х гг. Тогда 27 тыс. беженцев проделали по пустыне путь длиной более, чем в тысячу миль, чтобы спастись от ужасов насилия и резни. Главные герои фильма - трое мальчиков, ищущих убежище в США.

Среди иностранных фильмов были отмечены французский триллер «Тринадцать» грузинского режиссёра Гела Баблуани – о моральной деградации героя, сыгравшего по "чужим правилам", и документальная лента мексиканца Хуана Карлоса Рульфо «В яме» - о рабочих, строящих автостраду возле Мехико.

Сандэнс давно стал своеобразным Гайд-парком американского кино – социальная проблематика последние годы здесь ценится порою выше собственно художественных достижений и открытий. Пожалуй, сегодня это единственный путь для сохранения статуса «первого независимого» в Америке, ведь влияние крупных студий на жизнь и материальное благополучие Сандэнса уже давно не замалчивается.

Напомним, что в прошлом году лучшим документальным фильмом была названа работа Юджина Джареки "Почему мы воюем", где под «мы» подразумевается Америка, а в игровом конкурсе победу одержали «Сорок оттенков грусти» Айры Сакс с Диной Корзун в главной роли.


Список остальных награждённых в Санденс смотрите на официальной странице фестиваля (формат *.pdf).
Ссылка по теме:

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.