Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Санденс 2006: Открытие

Опубликовано: 18.01.2006

Завтра, 19 января в Парк Сити (США, Юта) стартует самый крупный фестиваль независимого кино – Санденс. Как обычно, фестиваль включает в себя несколько тематических программ: художественный (Dramatic Competition) и документальный конкурсы (Documentary Competition), "Спектр" (Spectrum), конкурс короткометражного кино (Shorts), ретроспективу (Sundance collection), смотр "маргинальных" произведений (Frontier) и др. Всего участвует свыше сотни картин.

Санденс 2006: Открытие

Безусловно, рано ещё судить о том, какая из премьер окажется на фестивале главной сенсацией или главным художественным достижением, однако об одном показе хочется сказать несколько слов отдельно.
В рамках программы “Midnight” («Полночь») будет показан прелюбопытнейший сборник короткометражных работ Destricted (2005, Великобритания-США, 100 минут), в который вошли специально снятые произведения нескольких кинорежиссёров и художников, работающих в жанре видео-арта, среди которых такие звёзды как Ларри Кларк (Детки, Кен Парк) и Гаспар Ноэ (Необратимость), или Метью Барни («Кремастер») и Марина Абрамович (Балканское барокко).
Тема сборника – порно и телесно-сексуальные практики современного общества вообще. Название "альманаха" труднопереводимо, поскольку представляет собой неологизм, основанный, по-видимому, на игре сразу нескольких слов: strict (строгий; соответственно префикс де означает некоторое отрицание этой "строгости"), district (район, местность) и restricted (ограниченный, рассчитанный на внутреннее пользование, употребление). Отметим также характерную сегодня замену префикса «ре» на «де» (аналогичную той, что произвёл Жак Деррида, изобретя «деконструкцию»), то есть налицо деконструкция темы локальных порно-практик.
Метью Барни, один из ведущих контемпорарных артистов, работающий во всех жанрах, кроме дешёвых (от неизменно дорогостоящих инсталляций до не менее дорогого видеоарта), снял короткий метр о водителе 50-тонного грузовика, находящемся в техногенном симбиозе со своим детищем. Романтика карданного вала, поэтика смазочного масла... Индустриальная постантропология, возможно, слегка поднадоела за последнее десятилетие, но те, кто видел "Кремастер", знают, что перфекционист Барни чужд конъюнктуры и снимает прямиком "в вечность".
Ричард Принс, в своём фирменном стиле, сдувает пыль с порно 70-х гг. с его "золотыми стандартами": большими женскими грудями, гигантскими членами и победоносными эякуляциями.
К гениталиям и первичным половым признакам обращается в "Балканской Эротической Эпопее" и Марина Абрамович, одна из самых жестких и радикальных перформансисток 90-х гг. С помощью фаллосов и грудей Абрамович создаёт роскошные сцены из балканского фольклора.
Ларри Кларк, главный киноспециалист по подростковому сексу, уникальный режиссёр, сочетающий невероятную конъюнктурность с высочайшим визуальным уровнем, сыграл в своём "Пронзённом" (Impaled) антрепренера, использующего служебное положение для отлова понравившихся мальчиков.
Гаспар Ноэ, бескомпромисснейший режиссёр Франции, создал короткометражку об одиночестве. Его герой занимается мастурбацией на просторах пустыни: напряжение внутреннего эротизма сменяет безразличие стихии, и наоборот.
Несомненно, все эти работы вместе и по отдельности вызовут немало обсуждений в референтной зрительской и экспертной среде, и станут украшением Санденса.
Ссылка по теме:

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.