Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

IV Фестиваль израильского кино

Опубликовано: 24.11.2005

С 24 по 28 ноября 2005 года в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Родина» пройдет IV Фестиваль израильского кино. В программу фестиваля вошли шесть новых израильских фильмов, удостоенных различными призами и наградами международных конкурсов и фестивалей.

IV Фестиваль израильского кино

С 24 по 28 ноября 2005 года в Санкт-Петербурге в кинотеатре «Родина» пройдет IV Фестиваль израильского кино. В программу фестиваля вошли шесть новых израильских фильмов, удостоенных различными призами и наградами международных конкурсов и фестивалей.


«Поворот налево в конце света» (Turn left in the end of the world), режиссер – Ави Нешер. Фильм стал вторым по сборам в израильском прокате в 2004 году, получил приз «Офир» за лучшее художественное оформление, Международный кинофестиваль, Тель-Авив, 2004, Гран-при, Международный кинофестиваль, Таурмина, 2004.
«И взять себе жену» (To take a wife), режиссеры - Ронит и Шломи Алькабец. «Лучшая актриса» (Ронит Алькабец), «Лучший актер» (Симо Авкрейн), 21-й Международный фестиваль фильмов о любви, Монс, 2005 «Лучшая актриса» (Ронит Алькабец), Международный кинофестиваль, Иерусалим, 2004, Приз зрительских симпатий и приз кинокритиков, Международный кинофестиваль, Венеция, 2004.
«Колумбийская любовь» (Columbian love), режиссер - Шай Канот.
«Свет» (Or), режиссер - Керен Едайя Фильм получил приз «Золотая камера» в номинациях «Лучший фильм», «Лучший сценарий», Гран-при критиков, Международный кинофестиваль, Канны, 2004 Главный приз, «Лучшая актриса» (Ронит Алькабец), Международный кинофестиваль, Иерусалим, 2004, «Бронзовая пальмовая ветвь», Специальный приз жюри за женскую роль, Международный кинофестиваль, Валенсия, 2004 «Лучший фильм», Международный кинофестиваль, Братислава, 2004 «Лучший фильм», Международный кинофестиваль, Турция, 2004 Специальный приз жюри, Международный кинофестиваль «Palm Springs», 2005 Приз «Золотая камера» на кинофестивале в Канне.
«Сирийская невеста» (Syrian bride), режиссер - Эран Риклис Приз зрительских симпатий, Международный кинофестиваль, Локарно, 2003 «Лучший фильм», Международный кинофестиваль, Монреаль, 2004 Приз за лучший сценарий, Международный кинофестиваль, Гента, 2004 Приз за лучший сценарий, Специальный приз жюри, «Лучшая актриса» (Хиам Аббас), Международный кинофестиваль, Бастия, 2004
«Звезды Шломи» (см. иллюстрацию), режиссер и автор сценария - Шеми Зархин. Приз «Тедди-Бир - Москва» в номинациях «Лучший фильм», «Лучшая режиссура», Международный молодежный кинофестиваль, Москва, 2004 Приз зрительских симпатий, Международный кинофестиваль “Palm Spring”, США, 2004 Приз «Золотой дельфин» в номинации «Лучший фильм», Приз «Серебрянный дельфин» в номинации «Лучший сценарий», Международный кинофестиваль, Сетубаль, Португалия, 2004 Приз зрительских симпатий, Международный кинофестиваль, Сиэтл, США, 2004 Приз «Золотой Грифон» в номинации «Лучший фильм» для возрастной категории 15 лет и старше, Международный фестиваль кино для молодежи, Италия, 2004.


Еще недавно израильский кинематограф километрами продюсировал вариации «Американского пирога» с тинэйджерами, наркотрафиком и плясками в сигаретном дыму. Еще недавно его единственным упованием был великий Амос Гитай, отчаливший с исторической родины на французскую и из израильского поэта превратившийся в поэта в изгнании. Словом, еще недавно все выглядело едва ли не безнадежно, как вдруг за какие-то несколько лет ситуация изменилась.
Местные режиссеры наконец-то стряхнули с себя дурман голливудского "B" кино, устремившись на поиски идентичности. Из американской провинции Израиль превратился в место, которое совсем скоро может оказаться новой terra incognita, открытой для публики так же, как недавно были открыты Иран с Таиландом. Во всяком случае, эти амбиции готов подтвердить фестиваль в Петербурге, представивший на суд зрителей забавные интермедии, социальные драмы и сатирические размышления о собственном месте на карте мира, - фильмы, большинство из которых участвовало в международных фестивалях и получило призы.
Откроется неделя израильского кино картиной Ави Нашера "Поворот налево в конце света", повествующей о первых поколениях эмигрантов, оказавшихся запертыми в пустыне среди картонных общежитий и фабрики стеклотары.
Вместо того, чтобы хоронить таланты в песках исторической родины эти бывшие французы и индусы бастуют и во время вынужденной праздности учатся танцам, женятся, справляют бармицвы и схлестываются национальными темпераментами.
Потакая колониальным привычкам, чопорные индусы гуляют в белых штанах, а французы, как и положено, ведут просветительскую агитацию среди аборигенов. Так, слово за слово, фильм об ассимиляции эмигрантов оборачивается абсурдистской комедией нравов. Сатирой на многонациональный Израиль, куда приезжают с собственным скарбом: выпестованные британским духом индусы - с клюшками для гольфа и викторианским отношением к сексу, французы – с традиционно высоким стилем кулинарии и легкомысленной привычкой перед сном надевать атласные лифчики и крутить танго Кинга Коула. Так из пестрой разноголосицы вырастает сюжет, не способный разочаровывать, потому что нет капитала надежней, чем «национальные предрассудки», чем истории про француженок, пред смертью не забывших о макияже, и британцев, устраивающих турниры по гольфу посреди кафкианских пустынь. Словом, если все это и банальности, то прекрасно аранжированные. Что, согласитесь, заставляет забыть о банальном.

Вика Смирнова, специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.