Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Итоги Венеции 2005

Опубликовано: 11.09.2005

Ни одну из наград сенсационной, пожалуй, не назовешь. С самого начала американец китайского происхождения Энг Ли рассматривался как один из фаворитов фестиваля, даже несмотря на то, что представленная им работа (посвящённая гомосексуальному роману между ковбоями) – как и вообще, между нами, его работы последних лет – не вызвала особых восторгов у киноманов...

Итоги Венеции 2005

Оглашены результаты конкурсов 62-го Венецианского международного кинофестиваля:

  • Золотой Лев за лучший фильм - "Горбатая гора" (Brokeback mountain, реж. Энг Ли) - США
  • Серебряный Лев за лучшую режиссуру - Филипп Гаррель, "Постоянные любовники" (Les Amants Regulieres) - Франция
  • Специальный приз жюри - Абель Феррара, "Мария" - Франция-США
  • Лучший актер - Дэвид Стрэтерн, "Спокойной ночи и удачи" (Good night and good luck, реж. Джордж Клуни) - CША
  • Лучшая актриса - Джованна Меццоджорно "Звериное сердце" (La bestia nel cuore, реж. Кристина Коменчини) - Италия
  • Выдающийся технический вклад - Уильям Любчанский (операторская работа в "Постоянных любовниках" (Les Amants Regulieres, реж. Филипп Гаррель) - Франция
  • Лучший сценарий - Джордж Клуни и Грант Хеслов "Спокойной ночи и удачи" (Good night and good luck) - США
  • Приз в секции "Горизонты" - "Первые на луне" Алексея Федорченко - Россия, и "На восток от рая" (East of Paradise) Леха Ковальски - США
  • Специальный Лев - Изабель Юппер (за выдающийся вклад в кинематограф) - Франция


Экспресс-комментарий:

Комментировать решения Венецианского жюри, не отприсутствовав лично на фестивале и не отсмотрев представленные фильмы – можно лишь с очень ограниченных и деликатных позиций.
Доминирующее направление такого удалённого комментария – проанализировать, насколько выбор жюри явился неожиданным, насколько он совпал или не совпал с озвученными в ходе конкурса наблюдениями и рейтингами.
Так вот, в этом смысле ни одну из наград сенсационной, пожалуй, не назовешь. С самого начала американец китайского происхождения Энг Ли рассматривался как один из фаворитов фестиваля, даже несмотря на то, что представленная им работа (посвящённая гомосексуальному роману между ковбоями) – как и вообще, между нами, его работы последних лет – не вызвала особых восторгов у киноманов.
Если Джордж Клуни до начала фестиваля считался любопытным новичком (хотя возможность его прорыва вполне допускалась), то ход фестиваля и результат просмотра подтвердил и крепкую скроенность картины, и благожелательное отношение к голливудской звезде и итальянской прессы, и жюри.
Серебряный Лев за режиссуру Филиппа Гарреля – тоже решение, не поражающее оригинальностью: шансы Гарелля изначально рассматривались как немалые.
Вот, пожалуй, на кого действительно не делалось очень больших ставок (по крайней мере, мне они неизвестны) – так это на Абеля Феррару. Трудно не признать, что лучшие фильмы этого режиссёра сняты в далёком прошлом, и едва ли «Мария» открыла второе дыхание. Однако создателю «Короля Нью-Йорка», видимо, сыграли добрую службу сразу несколько обстоятельств: заметная американская конъюнктура в Венеции этого года (недаром директора фестиваля Марко Мюллера многие обвиняют в сознательном протекционизме американского кино. Собственно, это сказалось уже на самом отборе в конкурсную программу); католический пафос фильма (главная героиня становится глубоко верующей христианской паломницей), близкий итальянской культуре с её культом Святой Девы; да и тот факт, что этот безусловно заслуженный режиссёр не может похвастаться обилием фестивальных наград — хотя наградить его за выслугу лет было самое время.
Разумеется, все участники, картины которых "не вышли в финал", раздосадованы. Но вот кто, вероятно, особенно остро разочарован итогами главного конкурса, так это Джон Туртурро со своим экстразвёздным мюзиклом о жизни рабочего — и наш Алексей Герман-младший, чей довольно шумно ввезённый в Италию «Гарпастум» не получил ни одной награды. Утверждают, что вопреки высокой оценке, данной картине отборщиками, на протяжении самого фестиваля вокруг российского режиссёра не было, увы, никакого особого ажиотажа. На пресс-конференцию почти никто не явился. Сама премьера, как сообщают очевидцы, вроде бы прошла успешно, хлопали около минуты (по некоторым небеспристрастным оценкам — даже дольше), поздравить режиссёра лично даже подошёл член жюри Амос Гитай — но этим, кажется, и ограничилось венецианское признание. Зато другая российская картина, участвовавшая в дебютном конкурсе, «Первые на Луне» Алексея Федорченко - разделила главный приз с фильмом «На восток от рая» Леха Ковальски — с чем мы их и поздравляем.

Петр Гринев, специально для ДК

Ссылки по теме:

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.