Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Итоги 27-го ММКФ

Опубликовано: 27.06.2005

Завершился 27-й Московский международный фестиваль. Общие ощущения – фильмы конкурса сильнее, чем в прошлые годы, бессмысленных вечеринок якобы по поводу кино – значительно меньше, в числе иностранных звезд – исключительно персоналии, связанные с фильмами программы. Т.е. московский киносмотр явно вырулил на стартовую полосу действительно полноценного фестиваля, где кино – главное блюдо...

Итоги 27-го ММКФ

Завершился 27-й Московский международный фестиваль. Общие ощущения – фильмы конкурса сильнее, чем в прошлые годы, бессмысленных вечеринок якобы по поводу кино – значительно меньше, в числе иностранных звезд – исключительно персоналии, связанные с фильмами программы. Т.е. московский киносмотр явно вырулил на стартовую полосу действительно полноценного фестиваля, где кино – главное блюдо. Наличие Винтерберга в программе – подлинный прорыв, поскольку до последнего времени Москве не удавалось завлечь современных авторов – постоянных участников конкурсных программ тройки фестивальных лидеров. Еще один прорыв – обещание братьев Дарденнов отдать Москве свой следующий фильм. И это не ветераны-классики, которых Европа пользует в формате почетных ретроспектив, а фигуры, определяющие современный киноконтекст.
Основные протесты прессы по итогам ММКФ направлены против обладателя Главного приза – фильма Алексея Учителя «Космос как предчувствие» (на фтот). Смысл: картина воспринята критиками как далеко не шедевр (хотя и лучшая в фильмографии режиссера), а назначение в победители русской ленты второй год подряд неприлично (мол, фестиваль-то международный). Контраргумент: безусловного фаворита в конкурсе не было (еще не менее четырех фильмов могли с тем же успехом получить «Золотого Георгия» и при этом возбудить не меньшую волну сомнений в правильности выбора жюри), а использовать собственный фестиваль для поддержки своих – хоть и не очень этично, но по нынешним временам вполне допустимо с маркетинговой точки зрения. 7 июля «Космос как предчувствие» уже выходит в российский прокат более чем на 50 копиях. В конечном счете, если победа фильма на ММКФ улучшит его прокатные показатели, то фестивалю от этого больше пользы, чем от излишне политкоректных решений, ведь в конечном счете престиж Московского фестиваля напрямую связан с ростом рынка.

Итоги 27-го ММКФ:

ГЛАВНЫЙ ПРИЗ "ЗОЛОТОЙ ГЕОРГИЙ" за лучший фильм
Космос как предчувствие (Dreaming of Space), режиссер Алексей Учитель, Россия

Приз "СЕРЕБРЯНЫЙ ГЕОРГИЙ" за лучшую режиссерскую работу
Дорогая Венди (Dear Wendy), режиссер Томас Винтерберг (Thomas Vinterberg)

Специальный приз жюри "СЕРЕБРЯНЫЙ ГЕОРГИЙ"
Вечная мерзлота (Paha maa/Frozen Land), режиссер Аку Лоухимиес (Aku Louhimies), Финляндия

Приз "СЕРЕБРЯНЫЙ ГЕОРГИЙ" за лучшее исполнение мужской роли
Хамид Фаранеджад (Hamid Farahnejad), к/ф «Левой, левой, левой!» (Tabl-e Bozorg Zir-e Pai-e Chap)

Приз "СЕРЕБРЯНЫЙ ГЕОРГИЙ" за лучшее исполнение женской роли
Весела Казакова (Vesela Kazakova) –к/ф «Украденные глаза» (Otkradnati ochi/Откраднати очи/Stolen Eyes), режиссер Радослав Спасов (Radoslav Spassov), Болгария, Турция

Приз "СЕРЕБРЯНЫЙ ГЕОРГИЙ" за вклад в мировой кинематограф
режиссеру Иштвану Сабо

Приз"СЕРЕБРЯНЫЙ ГЕОРГИЙ" (включая $20.000) "За лучший фильм конкурса "Перспективы"
Как девушки Гарсия провели лето (How the Garсia Girls Spent Their Summer), режиссер Джорджина Ридель ( Georgina Riedel), CША, 2004.

Специальный приз "За покорение вершин актерского мастерства и верность принципам школы К.С. Станиславского"
ЖАННА МОРО (Франция)

Приз Жюри Российской кинокритики за лучший фильм Основного конкурса
Хроники обыкновенного безумия (Pribeny obycejneho silenstvi / Wrong Side Up)Петр Зеленка(Petr Zelenka), Чехия, Германия, Словакия

Дипломы
Пыль (Dust), режиссер Сергей Лобан (Serguei Loban ), Россия, 2005
Фарфоровая кукла (A Porcelanbaba/ The Porcelain Doll), режиссер Петер Гардош(Peter Gardos) Венгрия
Балканкан (Balcancan), режиссер Дарко Митревски (Darko Mitrevski) Македония-Италия-Великобритания, 2004

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.