Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Локарно 2005: особое мнение

Опубликовано: 22.08.2005

О внутренних проблемах фестиваля в Локарно и о теневых его лидерах рассказывает Инна Кушнарева.

Локарно 2005: особое мнение

О внутренних проблемах фестиваля в Локарно и о теневых его лидерах рассказывает Инна Кушнарева



Хотя кинофестиваль в Локарно и является фестивалем категории А, его полноценное существование всегда было осложнено положением в календаре между Каннами и Венецией. Всегда было слишком трудно уговорить продюсеров и дистрибьютеров отдать предпочтение Локарно перед его более именитыми соседями. Тем более теперь, когда во главе Венецианского фестиваля встал Марко Мюллер (в послужном списке которого значится среди прочего и должность президента фестиваля в Локарно), и сами Канны начинают опасаться серьезной конкуренции со стороны итальянской Мостры. Для нынешнего художественного директора швейцарского фестиваля, Ирене Биньярди, он стал последним. Сославшись на усталость, бывший кинокритик из итальянской газеты «Реппублика» подала в отставку. Четыре года ее пребывания во главе фестиваля открыли его для новых мировых кинематографий (в частности, она одной из первых почувствовала наступающую моду на индийское кино и «Болливуд»), изысканных ретроспектив и конкурсов видео-арта (вынужденная мера ввиду понятной слабости конкурса художественных фильмов). Однако нашлось не так много желающих занять место Биньярди, что связано, помимо проблем с отбором фильмов, как ни странно, еще и с логистикой. Туристический бизнес Локарно переживает кризис. В следующем году в городе закроется несколько старейших отелей, количество гостиничных мест резко сократится. Поговаривают даже о переносе части фестиваля в туристически более успешную соседнюю Аскону.
В сложившейся непростой ситуации жюри не стало рисковать при раздаче призов, и фильмам, которые критика и зрители сочли главной удачей фестиваля, достались лишь второстепенные призы. Таких фильмов было два, и они отражают две совершенно противоположные тенденции современного кинематографа: отчаянный маньеризм в труднопереводимом «The Piano Turner of Earthquakes» культовых братьев Квай, вынужденных довольствоваться почетным упоминанием жюри, и аскетизм, восходящий к Антониони и Годару, в «Совершенной паре» Нобохиро Сувы.
В фильме братьев Квай действует диаболический доктор Дроз, клонированные автоматы, певицу, роль которой исполняет Амира Казар («Анатомия ада» Катрин Брейя), похищают, чтобы раскрыть тайну ее голоса, настройщик роялей приходит поправить расположенные в ухе сложные механизмы, всех персонажей преследует мелодия Вивальди... Многие режиссеры сломались, вторгнувшись на территорию «Головы-ластика» Линча, но только не братья Квай.
Предыдущий фильм Нобухиро Сувы «H Story» был своеобразным римейком знаменитого фильма Алена Рене «Хиросима – любовь моя», снятым из Японии. Напомним, что в «Хиросиме» Рене было два пласта, два лейтмотива – Хиросима и французский Невер. «Совершенная пара» - своего рода сообщение, вернувшееся к отправителю. Сува осуществляет свою фантазию о «французском» фильме, подводя итог тому, что осталось от одного из оснований современного европейского кино – теме пары. Пару образуют Валерия Бруни-Тедески (которую в своем фильме про пару "5х2" снял и Франсуа Озон) и актер с созвучным именем и фамилией Бруно Тодескини (см. иллюстрацию - кадр из фильма). Возможно, это тонкая ирония японского режиссера. Пара, естественно, находится на грани распада, действие происходит в гостинице, в Париже, они сходятся и расходятся, она бродит по музею Родена, он ночью в баре ждет другую женщину, знакомится с барменом – ветераном архетипической для французов войны в Алжире... Фильм получил специальный приз жюри и был особенно благосклонно (что, по-видимому, немаловажно для Сувы) воспринят именно французами.

Инна Кушнарева специально для ДК

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.