Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Ретроспектива Иштвана Сабо

Опубликовано: 15.03.2005

С 1 по 10 апреля в кинотеатре "Ролан" пройдет ретроспектива фильмов классика венгерского кино Иштвана Сабо. Знаменитый режиссер лично представит московской публике семь фильмов...

Ретроспектива Иштвана Сабо

С 1 по 10 апреля в кинотеатре "Ролан" пройдет ретроспектива фильмов классика венгерского кино Иштвана Сабо. Знаменитый режиссер лично представит московской публике семь фильмов.
Тема исканий двадцатилетних, вступающих в самостоятельную жизнь, соотнесенная с судьбами других поколений и историей страны легла в основу первых фильмов Сабо: «Отец» (Apa, 1966, главный приз поровну на МКФ в Москве и премия в Локарно-67), «Любовный фильм» (Szerelmesfilm, 1970) и «Улица Пожарных, 25» (Tuzolto Utca 25, 1973, премия на МКФ в Локарно-74), где как в калейдоскопе перемешались образы снов и обрывки памяти.
В 80-е годы Сабо создает историческую трилогию, принесшую ему мировую славу. В фильмах «Мефистофель» (Mephisto, 1981, по Клаусу Манну, премия жюри за сценарий и приз ФИПРЕССИ на МКФ в Канне, премии «Оскар» и «Давид» Донателло»-82), «Полковник Редль» (Redl Ezredes, 1984), премия на МКФ в Канне-85) и «Хануссен» (Hanussen, 1988) анализируется сходный психологический характер: человек, снедаемый комплексами, жаждущий успеха, вступающий ради него в сделку с дьяволом, будь то правящий фашизм или агонизирующая империя.
В оглушительно-горькой и жесткой, как следственный протокол, картине «Милая Эмма, дорогая Бебе» (Edes Emma, Draga Bobe -vazlatok, aktok, 1992), специальная премия на МКФ в Берлине, приз «Феликс» за сценарий) исследуется духовное состояние людей в решительно поменявшейся в конце 80-х — начале 90-х венгерской реальности, судьба иллюзий и идеалов предшествующей эпохи в период реформ.

Филипп Кукин

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.