Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Кинотеатр.DOC раздал призы

Опубликовано: 04.03.2005

Показы, проходившие в помещении Театра.DOC на прошлой неделе, вызвали большой интерес – были отмечены аншлаги и эмоциональные обсуждения после показов. Для составления программы отборщикам пришлось отсмотреть более 500 работ, 20 из которых были включены в конкурс...

Кинотеатр.DOC раздал призы

В Москве завершился первый фестиваль действительного кино Кинотеатр.DOC.
Показы, проходившие в помещении Театра.DOC на прошлой неделе, вызвали большой интерес – были отмечены аншлаги и эмоциональные обсуждения после показов. Для составления программы отборщикам пришлось отсмотреть более 500 работ, 20 из которых были включены в конкурс.
Факт появления актуального неформального смотра игровых и документальных лент, создаваемых молодыми, безусловно отраден. До сих пор авторы, работающие вне официальных структур, школ и компаний, практически не имеют возможностей представить свои работы более-менее широкой аудитории, выслушать мнения, комментарии, ощутить общий контекст. Частично эту миссию исполняет SТЫК , который проходит в конце года в Доме Ханжонкова, но этот смотр сверхлюбительского кино ориентирован большей частью на предельно маргинальное кино. Еще один статусный фестиваль для киноподпольщиков недавно объявил о начале приема работ: летом должен возродится легендарный СИНЕ ФАНТОМ – первый отечественный киносмотр параллельного кино, впервые прошедший полуподпольно в 1987 году.
Вместе с тем общий уровень представленных на фестивале работ удручающе низок. Даже при выборе интересных тем авторы чаще всего используют стандартные клише, угнетая тотальной вторичностью. Также следует признать, что, несмотря на допускаемый регламентом любой формат носителей, все же создание кинолент в VHS-формате – заведомое обречение фильма не небытие: такая работа может «жить» в виде нескольких VHS-копий: ни официального издания, ни показов в цифровых кинотеатрах этот формат не допускает. В очередной раз приходится констатировать, что независимость (как творческая, так и производственная) не исключает профессиональных навыков и знаний, владения основами ремесла.

Одной из наиболее ярких работ конкурсной программы стала документальная лента Виталия Брынцева «Дорогой Маркович», получившая в итоге приз зрительских симпатий. Эта работа знакомит зрителя с учителем некоей гимназии, многократно отмеченного высокими наградами за педагогическую деятельность, который при более пристальном знакомстве открывает в себе черты настоящего монстра, нашедшего в школе комфортное место для компенсации своих комплексов.
Жюри фестиваля обошло этот фильм вниманием, скорее всего, потому, что, сделанный в лучших традициях отечественного неигрового кино, он очевидно выламывается из объявленного устроителями магистрального направления киносмотра – фильмы должны отображать окружающую реальность без прикрас, театрализации и преувеличений, быть близкими реалиям жизни.
С учетом этих критериев выбор жюри можно признать почти безупречным. "За честный взгляд" был награжден фильм «САНИТАР» Юрия Лонкова – получасовая VHS-запись, сделанная в течение одного дня автором фильма во время исполнения своих служебных обязанностей – ухода за одиноким стариком в американском городе.
"За лучший дебют" награждена 8-минутная игровая короткометражка «ПОДАРОК» Максима Браматкина. К молодым супругом приходит приятель с камерой в качестве подарка. Оставленная включенной, камера позволяет раскрыть тайны взаимоотношений в этом треугольнике. Несмотря на избитый ход с использованием VHS-камеры как сюжетообразующего начала (в конкурсе этот ход использован по меньшей мере в трех фильмах), сделана работа чрезвычайно тонко, актерские работы естественны и убедительны, режиссер удержался от нажима и экзальтации.
"За художественный образ, выраженный за минимальное время минимальными средствами" жюри отметило игровую трехминутку «ЛЫЖНЮ!» Виталия Шепелева (кадр – на фото) – вольную экранизацию нескольких строчек песни Высоцкого «Своя колея».

Поощрительные призы были распределены следующим образом:

ПЫЛЬ (Сергей Лобан) – Приз Оргкомитета
ЧЕ БЫЛО, ТО БЫЛО (Ирина Волкова) - Приз "Увеличительное стекло" за пристальное внимание к окружающим
ДА, СМЕРТЬ (Алена Полунина) и ВНУТРЕННИЙ ДЖИХАД (Сутырин Никита) – призы "ТЕАТРа.DOC"
ШТОРМ (Николай Хомерики) и ХОРОШИЙ ПАРЕНЬ (Митяй Слюсарчук) - специальные призы от "ДРУГОГО КИНО"

Филипп Кукин

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.