Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Итоги Роттердама 2005

Опубликовано: 07.02.2005

6 февраля в Роттердаме завершился 34-й международный кинофестиваль. Главные призы фестиваля – «Тигровые награды» и 10 тысяч евро - достались трем лучшим режиссерам - итальянцу Даньеле Гальяноне за фильм "Изменяя судьбу", испанке Мерседес Альварес за кинокартину "Небо поворачивается" и нашему соотечественнику Илье Хржановскому за фильм «4». Эта лента стала хитом нынешнего фестиваля и помимо главной награды была также удостоена приза «Золотой кактус» - за смелый взгляд...

Итоги Роттердама 2005

6 февраля в Роттердаме завершился 34-й международный кинофестиваль. Главные призы фестиваля – «Тигровые награды» и 10 тысяч евро - достались трем лучшим режиссерам - итальянцу Даньеле Гальяноне за фильм "Изменяя судьбу", испанке Мерседес Альварес за кинокартину "Небо поворачивается" и нашему соотечественнику Илье Хржановскому за фильм «4». Эта лента стала хитом нынешнего фестиваля и помимо главной награды была также удостоена приза «Золотой кактус» - за смелый взгляд.

Жюри так объяснило свой выбор: «Мы были подавлены кошмаром, увиденным в фильме “4” и повергшим нас в сомнения: это правда или ложь? Илья Хржановский проявил великую храбрость в выборе объекта съемок и в том, как он показывает тотальный распад самоуничтожающегося общества…»

Еще до выхода на экраны лента Хржановского вызвала неоднозначные мнения в России. Некоторые критики обвиняют автора-дебютанта в сознательной разработке дикого имиджа России в угоду западной фестивальной публике с целью повторить европейский успех таких лент как "Замри-умри-воскресни" В.Каневского или "Место на земле" А.Аристакисяна, которые после показа в Каннах в разные годы после перестройки вызывали наиболее шумные восторги у европейских критиков и провоцировали разговоры о грядущей «новой волне» русского кино.

«Бывает так, что-то вызывает отвращение, и ты себя с этим не соотносишь, а потом вдруг понимаешь, что это есть и в тебе, - говорит режиссер. - Это уже движение. Это я не к тому, что верю в воспитательную силу искусства, как вы понимаете. Но мне кажется, что важно получить возможность сбиться с привычно ритма собственной жизни, чтобы немножко остановиться и посмотреть, что происходит вокруг тебя и в тебе. Я эту картину делал честно, а у кого на эту тему какая рефлексия… У всех свое право…»

Среди других получивших в Роттердаме высокую оценку фильмов следует назвать "Большое путешествие" Исмаэля Ферруки (Марокко/Франция), "Братья" Сусанны Бир (Дания), "Иллюминация" Паскаля Бретона (Франция), документальные ленты "Души Неаполя" Винсента Монникендама (Нидерланды), "Сны в середине зимы" Горана Паскалевича (Сербия и Черногория), "Ботинки мертвого человека" Шейна Медоуза (Великобритания).

Филипп Кукин

интернет магазин

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.