Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Ну просто Sтык какой-то!

Опубликовано: 16.12.2004

Основной пафос Sтыка – предъявление общественности кино- и видеоработ, созданных людьми не из мира кино. Именно из этой «непрофессиональной» среды организаторы фестиваля надеются получить первые волны настоящего «нового русского кино»...

Ну просто Sтык какой-то!

С 15 по 18 декабря в Доме Ханжонкова пройдет очередной фестиваль «SТЫК. Сверхлюбительское кино». Впервые фестиваль был организован в Москве в 1996 г. Сергеем Сальниковым, Дмитрием Трофимовым и Вадимом Кошкиным.
Основной пафос Стыка – предъявление общественности кино- видеоработ, созданных людьми не из мира кино. Именно из этой «непрофессиональной» среды организаторы фестиваля надеются получить первые волны настоящего «нового русского кино». Позиция не лишена логики, если учесть, что Ян Шванкмаер, Аки Каурисмяки, Феллини, Антониони, Ким Ки Дук, Фридрик Тор Фридриксон, Питер Гринуэй, Йос Стеллинг, Питер Джексон, Джим Моррисон, Том Тыквер, Дерек Джармен, Светлана Баскова, Олег Мавроматти, Вернер Херцог, Роберт Родригес, братья Вачовски, братья Квай, Квентин Тарантино, Денис Бойл – специального кинообразования не получили, диплома кинематографиста не имеют.

По словам директора фестиваля Сергея Сальникова, «Франция обязана своей «Новой волной» критикам и киноведам из «Сahiers du cinema », которые начали не только описывать кино, но и практически теоретизировать, то есть снимать; в Германии «Молодое кино» возникло примерно по этому же принципу. В Великобритании появились объединённые манифестом Ричардсон, Рейш, Андерсон и прочие «рассерженные». В США – интереснейшая нью-йоркская андерграундная школа. Всё это непосредственно связано с понятием «независимое кино» . Понятно, что в СССР такое кино деформировал тоталитарный проект, а в перестроечной России его просто не могло быть, поскольку отсутствовала необходимая социально ответственная художественная среда. Теперь кино это у нас есть, о чём красноречиво заявляет своими многолетними программами фестиваль «Sтык».

Ниже мы приводим выдержки из Концепции фестиваля SТЫК.

Часто спрашивают: от чего независимо «независимое кино» ? - От денег (его снимают на свои – ибо кинопроизводство и монтаж подешевели). – От инвесторов и их идиотских прихотей – поэтому оно идеологически абсолютно свободно. – От громоздкого студийного инвентаря. – От стандартов, навязанных ортодоксальными школами, застаревшей и тянущей назад традицией (её творчески демонтировали харизматические авангардисты-бодхисаттвы Базен, Уорхол, Йонас Мекас).
У нас теперь есть абсолютно всё (доступные цифровые камеры, нелинейный монтаж, за исключением, может быть, проката и тиражирования для последующих видеопродаж и дистрибуции) для того, чтобы с нами приключилось то же самое, что и во всей Центральной Европе 40-50 лет назад. В России наши активисты – люди с ontemporary art – начали и доведут до конца работу окончательного обновления отечественного кинематографа и сыграют, таким образом, роль западных интеллектуалов-буквоедов 60-х, ворвавшихся в мировой кинематограф и «взорвавших» его изнутри – ему во славу!
Питер Гринуей, Дэвид Линч, Дерек Джармен не были по образованию режиссёрами, но были и остаются ими по существу – причём гениальными. Чтобы делать кино, этому не надо учиться в традиционном смысле: кино нужно чувствовать и уметь это выражать, если художник обладает безукоризненным ощущением формы и содержания.
В ранних культовых «мусорных» киноподелках новозеландца Питера Джексона коловращались отрубленные части человеческих, и не только, тел, кровь разбрызгивалась, как из разбитых стиральных машин, работающих на полном ходу, а «вонючие ублюдки» уничтожались, как трухлявые шампиньоны, вознесённой на высоту бедра Положительного Героя газонокосилкой. Кто мог бы предсказать этому «вечному второгоднику», режиссёру категории «С», хоть какое-то вразумительное будущее? – Однако он теперь снимает вещи с бюджетом покруче, чем Камерон с его «Титаником», и ещё не скоро будут сделаны фильмы, более масштабные и капиталоёмкие, чем последние три части «Властелина колец». А ведь ничему вроде специально этот Джексон не учился, просто тусовался на съёмочных и монтажных площадках, где походя постигал своё нехилое мастерство.
И это последнее, что я хотел сказать перед тем, как констатировать: в России уже несколько лет как родилась и набирает свою упругую и порой непредсказуемую мощь новая (сверхновая!) киноволна . И наш фестиваль « Sтык» ежегодно демонстрирует возрастающую амплитуду сокрушительных фрикций этой русской волны .
P . S . А тот факт, что об этом пишут лишь хроникёры в газетах и несколько арт -журналов, свидетельствует об одном: российские кинокритики не только не смогли (и, видимо, уже окончательно опоздали) создать своё «европейское» кино, но ещё вдобавок ко всему они не видят и видеть не хотят действительно значимые, программирующие Будущее Нового Кино, всходы, что родятся не из их среды.


  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.