Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Главная камера Азии

Опубликовано: 23.07.2004

У Дойла был особый путь в большое кино. «Вылетев» из сиднейского университета, он устроился работать на торговое океанское судно, жил в израильском кибуцу, путешествовал по странам Азии. В Тайване он примкнул к местной авангардной труппе: именно в этот момент он стал фотографировать. В 1983 году режиссер Эдвард Янг предложил ему снять его первый фильм, <b>«В тот день на пляже»</b> («That Day at the Beach»)...

Главная камера Азии

Одно из главных событий проходящего в эти дни очередного международного кинофестиваля в Мельбурне (Австралия) – выставка фотографий легендарного австралийского оператора Кристофера Дойла, ведущего оператора азиатского кино и верного спутника Вонга Кар-Вая, выход нового фильма которого с нетерпением ждут киноманы.

У Дойла был особый путь в большое кино. «Вылетев» из сиднейского университета, он устроился работать на торговое океанское судно, жил в израильском кибуцу, путешествовал по странам Азии. В Тайване он примкнул к местной авангардной труппе: именно в этот момент он стал фотографировать. В 1983 году режиссер Эдвард Янг предложил ему снять его первый фильм, «В тот день на пляже» («That Day at the Beach»). Теперь Дойл – классик. Верный своей молодости, он очень любит снимать в Азии. Даже поселился в Гонконге, поближе к Кар-Ваю: свою нынешнюю квартиру он нашел в 1994 году, во время съемок фильма «Чункингский экспресс». Работал Дойл и в США: снимал ремейк «Психоза» Ганса Ван-Сента, делал с Филом Нойсом «Тихого американца». Но прославили его все же фильмы Кар-Вая, и в первую очередь – «Любовное настроение».

Дойл ворчит на Голливуд, у него свои представления о цвете: «Почему, вы думаете, лунный свет во всех фильмах делают синим? Ничего общего с действительностью эта привычка не имеет, а идет она от театральных водевилей!» Или: «Я убежден, что кинопленка несет национальные характеристики: американский Kodak окрашен в цвета Норманна Роквелла, Fuji - в гамму японских деревянных домов XIX века, у Agfa – резкие контрасты Рембранта. Но самое главное, по Дойлу, - он признает, что этому научился у Кар-Вая.

Новый фильм Вонга Кар-Вая, футуристическая драма «2046» выйдет в российский прокат в декабре этого года.

Максим Сильва-Вега.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.