Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Голландский минималист

Опубликовано: 21.06.2004

Вармердма унаследовал великую традицию своих соотечественников и выбрал первой профессией живопись, графику, дизайн. Второй сферой приложения стал театр, третьей – кинематограф...

Голландский минималист

20 июня в в кинотеатре «Иллюзион» состоялось открытие ретроспективы фильмов Алекса Ван Вармердама – писателя, дизайнера, актёра и режиссёра, одного из лучших выразителей духа Голландии, ее истории и культуры в кинематографе. Он унаследовал великую традицию своих соотечественников и выбрал первой профессией живопись, графику, дизайн. Второй сферой приложения стал театр, третьей – кинематограф.
Уже первые фильмы режиссера «Абель» (1986) и «Северяне» (1992) были отмечены призами престижных международных киносмотров. Следующие картины «Платье» и «Маленький Тони» позволили режиссеру отшлифовать свою фирменную манеру, закрепившую за ним статус одного из считанных минималистов современного кино.
Последний фильм Вардердама «Новые сказки братьев Гримм» использует немецкий архетип сказки о Ханселе и Гретель, но исследует все ту же любимую тему: отношения Севера и Юга, Голландии и Испании, мужчин и женщин, братьев и сестер, натуры и культуры. Этот постмодернистский road movie завершает большой цикл творчества Вармердама и – кто знает? – возможно, начинает новый.

На пресс-конференции в Доме кино режиссер признался, что представлял Москву как мрачный город, окруженный темными тучами. Получив яркие впечатления от столицы, режиссер охотно ответила вопросы журналистов.

- В какой мере ваш последний фильм, название которого звучит в переводе как «Новые сказки братьев Гримм» («GRIMM») основан на материале сказок? Присутствуют ли в нем какие-либо фольклорные мотивы?
- Несмотря на название, никакой сказочной основы, а тем более фольклорной, в фильме нет. Якоб и Мари – главные герои картины, - не имеют ничего общего со сказочными Ханселем и Гретель, кроме, разве что, родственных связей. У меня в детстве была толстая книга братьев Гримм, и я помню ее содержание. Однако в фильме затрагиваются проблемы современности.

- Как вы определяете жанр своих картин? Стремитесь ли вы к тому, чтобы на экране все выглядело смешным и ироничным?
-Я сам пишу сценарии для своих картин, и стараюсь вложить в них серьезный подтекст. Никогда не хотел создавать комедии, и над персонажами не потешаюсь. Даже сопереживаю им в процессе задумки и создания.

- Как отразилось на вашем творчестве художественное образование? Испытывали ли вы влияние каких-либо живописцев при создании фильмов?
- Да, я пришел в кино после художественного и театрального периодов творчества. Я и сейчас продолжаю писать маслом. Влияние какого-либо художника на свое творчество не чувствую. Хотя, конечно, нельзя отрицать взятые у Рембрандта принципы игры светотени. Ну, еще в фильме «Маленький Тони» было много работы с темными тонами и черным цветом. Здесь не обошлось без использования опыта Веласкеса.

- Как вы относитесь к проблеме цензуры в кино? Правда ли, что в свое время у Поля Верхувена были с этим проблемы в Голландии? С вами случались подобные прецеденты?
- Верхувен в начале карьеры снял несколько левацких, грубых и эпатажных картин. Когда он попросил денег на субсидирование очередной постановки, то Фонд Кинопродукции ответил отказом. Но проблемы цензуры в Голландии не существует. Я и сам выступаю против нее. За исключением, конечно, творческой цензуры в собственном творчестве. Например, я никогда не покажу убийство так, как это делается в голливудских фильмах.

- Можете ли вы назвать своих последователей в Европе?
- В Нидерландах точно никто не снимает кино так, как это делаю я. В Европе, насколько мне известно, тоже таких нет.

- Хорошо ли вы знаете российское кино?
-Я мало знаком с российским кинематографом. Из того, что знаю, выделил бы Эйзенштейна. Помню положительное впечатление от «Урги» Михалкова. Но приятно удивило то, что здесь меня знают и смотрят мои фильмы.

Алексей Юсев

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.