Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Радужные перспективы

Опубликовано: 10.06.2004

Комментировать «Перспективы» тяжело. Известно, что <b>«Моя мать»</b> с Изабель Юппер по степени провокативности оставляет далеко позади скандальную «Пианистку», что фильм <b>«Русское»</b> основан на харьковской трилогии Эдуарда Лимонова, а белорусская лента <b>«Оккупация. Мистерии»</b> запрещена у себя на родине...

Радужные перспективы

С этого года ММКФ завел второй конкурс «Перспективы» – для дебютантов. Отбирают в него первые и вторые работы режиссеров. Отобранных по всему миру дебютантов хватило не только на эту программу, но и осталось поделиться с основным конкурсом – беглый подсчет позволяет распознать в основном списке порядка пяти дебютных лент (первые и вторые работы). Комментировать «Перспективы» тяжело. Известно, что «Моя мать» с Изабель Юппер по степени провокативности оставляет далеко позади скандальную «Пианистку», что фильм «Русское» основан на харьковской трилогии Эдуарда Лимонова, а белорусская лента «Оккупация. Мистерии» запрещена у себя на родине. Достоинства остальных откроются только после просмотра. Полностью конкурс «Перспективы» выглядит так:

Фройлян Филлис, реж. Клеменс Шёнборн, Австрия, 2004
Безлунная ночь, реж. Артан Минаролли, Албания, 2004
Возможные изменения, реж. Минь Бюн-Гук, Республика Корея, 2004
Страх близости, реж. Винсент Чжуй, Китай/Гонконг, 2004
Потерянная любовь, реж. Франко Баттиато, Италия, 2003
Король воров, реж. Иван Фила, Словакия/Чехия/Германия/Нидерланды/Бельгия, 2004
Моя мать, реж. Кристофер Оноре, Франция, 2004
Оккупация. Мистерии, реж. Андрей Кудиненко, Беларусь, 2004 Нина, реж. Хейтор Дхалия, Бразилия, 2004
Русское, реж. Александр Велединский, Россия, 2004
Отель «Венера», реж. Хидета Такахата, Япония, 2004

Определять самую радужную перспективу мирового кино будет жюри, в котором заявлено три человека. Поляк Стефан Лаудин – организатор и директор Варшавского Кинофонда и Варшавского кинофестиваля, румынская актриса Диана Думбрава и российский режиссер Алексей Учитель в статусе председателя.

Филипп Кукин

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.