Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Канн 2004: Месть Питера Селлерса

Опубликовано: 21.05.2004

Последний участник каннского конкурса, представленный прессе – фильм Стивена Хопкинса <b>«Жизнь и смерть Питера Селлерса»</b> - выглядит достойно, но не делает в море погоды. A little bit hollywoodish, partly sitcom – кино с примесью голливудской лакировки и явным расчетом на телевизионную аудиторию (картина не даром выходит в свет под лейблом процветающего кабельного телеканала «НВО»). Оно действует в рамках традиций заокенского биопика – в меру откровенного, в меру консервативного. Вы получаете то, что и ожидаете увидеть в историях из жизни реальных знаменитостей – блеск талантов и нищету человеческого духа.

Канн 2004: Месть Питера Селлерса

Фигура Питера Селлерса (портрет слева) не является исключением. Популярный британский комик обладал недюжимым даром к перевоплощениям и отлично смотрелся в образе дурковатого инспектора Клузо в пародийных сериях Блейка Эдвардса «Розовая пантера». Забавный на экране, в жизни он доставлял массу хлопот близким своим эгоцентризмом и инфантилизом, которые никак не вязались с его внешностью солидного очкарика. В режиссерской интерпритации Хопкинса Питер Селлерс выглядит глубоко несчастным, неудовлетворенным человеком, которому везет отнюдь не в том, к чему стремится его капризная натура.
Персонажи и ситуации, с которыми сталкивается Селлерс, основаны на действительных фактах. Вместе с тем Стивен Хопкинс снимает картину явно не в качестве документального свидетельства, а как фантазию. Многое из того, что происходило в жизни Питера Селлерса вызывает чувства неловкости и сожаления. Нам никогда не узнать, испытывал ли сам Селлерс подобные эмоции. Тем не менее Стивен Хопкинс посредством экранных ухищрений позволяет своему именитому герою переигрывать заново ту или иную ситуацию и брать над ней реванш. Оригинальный прием Хопкинса заключается в том, что глубоко уязвленный Питер Селлерс попросту перевоплощается в своего оппонента. Он произносит за него слова и тексты, которые в глубине души хотел бы услышать. Комический эффект однако не утрачивает реального драматизма, ибо всякая буффонада Селлерса остается всего ужимкой шута, игрой его воображения, которая никоим образом не влияет на действительность. Вкрапление брехтовских приемчиков у Стивена Хопкинса производит приятное и расслабляющее впечатление. Лишний раз готов склонить голову в знак почтения перед лицом голливудского мастерового, способного перелопачивать интеллектульные концепции и не терять внимания масс.
Еще один существенный плюс картины – блестящая игра австралийца Джеффри Раша. Его сходство с Селлерсом феноментально. Иной раз хочется засомневаться – разыгрывает ли на экране бенефис действительный Джеффри Раш и не выступает ли его дублером сам Питер Селлерс.
Фанатам старого кино картина доставит удовольствие лицезреть в числе прочих экранных персонажей великого и ужасного Стэнли Кубрика, доставучего Блейка Эдвардса (надо заметить, что Хопкинс довольно дерзко обходится с персоной автора «Розовой пантеры», который здравствует и поныне) и шведскую секс-диву Бритт Экланд, в которую удачно перевоплащается Шарлиз Терон.

Так что же мы имеем в каннском остатке? Еще одно кино безупречной выдержки, которое останется в памяти только потому, что оно «каннское».

Игорь Сукманов, Канны, специально для «ДК».

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.