Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Канн 2004: Кар-вай

Опубликовано: 21.05.2004

Каннский ажиотаж вокруг фильма Вонга Кар-вая <b>«2046»</b> доставил немало хлопот акредитованной прессе. Чтобы попасть на вечерний пресс-показ в театр Дебюсси - второй по значимости и вместимости зал фестивального дворца, журналистам пришлось занимать очередь за два часа до объявленного сеанса. Как и следовало ожидать, желающих оказалось слишком много...

Канн 2004: Кар-вай

Пока критики пытались штурмовать неприступный кордон охраны в зал Дебюсси, тут же по соседству, у парадного входа в зал Люмьер проходила церемония официальной премьеры «2046» . В восхождении по устланной красным ковролином лестнице, в так называемом Montée des marches участвовал цвет французской кинематографической нации, жюри в полном составе (что расценивается в каннских кулуарах как исключительный случай), а также команда нашумевшего проекта – режиссер Вонг Кар-вай, как обычно прячущий чуть насмешливый взор за темными очками, самые привлекательные китаянки мирового экрана Гон Ли и Жанг Жийи, культовый Тони Люн (Льен). Томный soundtrack из «2046» сопровождал шествие гостей со всех динамиков и рождал эффект уже свершившегося триумфа.
Сенсационная премьера фильма Вонга Кар-вая сделала свое дело. Она заранее вызвала фурор и спровоцировала жаркие дебаты в фестивальном окружении. Пелена таинственности продолжает окружать картину по настоящий момент. Еще не опубликованы первые рецензии, зато звучат первые ультиматумы и протесты. Свое недовольство в адрес фестиваля высказывают некоторые его участники, преимущественно продюсеры и дистрибьюторы. С какой стати вокруг фильма Кар-вая раздается столько шума?! Отчего Кар-ваю позволено нарушать фестивальный регламент, присылать картину позже положенного срока, ломать экраное расписание, тогда как другим подобные вольности категорически возбраняются?! И не является нынешний казус дьявольской уловкой самого режиссера, спланированной рекламной акцией, цель которой создать уникальный прецедент – провести премьеру без единой критической ноты в адрес картины! Теперь на фоне Вонга Кар-вая меркнут устремления прочих участников фестивальной гонки. Даже в том случае, если «2046» останется вне внимания жюри, картина уже вышла в победители. – Она заставила о себе говорить с восторженными и подобострастными интонациями прежде, чем стала доступной кому из смертных. Каннскому зрителю она досталась слишком дорогой ценой, а потому он вряд ли осмелился разрушить великую иллюзию.
Несмотря на ворчание, все же большинство рассерженной публики согласно с одним – не будь Кар-вай величайшим визуалистом наших дней, ему никогда не удалось бы сделать то, что принято теперь называть главной интригой 57-го Каннского кинофестиваля.

Игорь Сукманов, Канны, специально для «ДК»

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.