Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Итоги Берлинале 2004

Опубликовано: 16.02.2004

В Берлине завершился 54-й международный кинофестиваль.

Итоги Берлинале 2004

"Золотого медведя" жюри присудило фильму немецкого режиссера Фатиха Акина (Fatih Akin, на фото) "В лоб" (Head On) - о детях турецких эмигрантов, родившиеся в Германии. Этот же фильм получил приз ФИПРЕССИ.
Гран-при жюри - "Серебряный медведь" - достался картине аргентинского режиссера Даниеля Бурмана "Прерванное объятие" (El Abrazo partido). За роль в этом же фильме Даниэль Хендлер получил "Серебряного медведя" за лучшую мужскую роль.
"Лучшими актрисами" признаны Шарлиз Терон за роль в фильме "Монстр" (Monster) и Каталина Санино Морено за роль в картине "Грациозная Мария" (Maria, llena eres de gracia).
"Серебряного медведя" за лучшую режиссерскую работу получил Ким Ки Дук за "Самаритянку" (Samaria).

По мнению кинообозревателя «Ъ» Андрея Плахова, «общий итог Берлинале в той версии, как его сформулировало жюри, заключается в том, что магия старых имен – Ангелопулос, Лоуч, Бурман, Ромер – уже не работает в современной ситуации, даже если они делают достойные фильмы. На смену классикам приходят молодые люди с другим сознанием и другим пониманием природы кино – более прагматичным и в то же время менее эгоцентричным. Поэтому вопли о страшном падении кинематографических нравов и "как вышло, что Ким Ки Дук лучший режиссер, чем Ангелопулос?!" – все это, как говорится, в пользу бедных».

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.