Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Уик-энд с Пелешяном

Опубликовано: 23.01.2004

Уникальная ретроспектива пройдёт в эти выходные в <b> Музее кино </b> в рамках программы <b> «Большое кино в малых формах»</b> (25-26 января, начало в 18:30, 5-й зал). <br> Изобретатель теории дистанционного монтажа, гений документалистики, кумир и идол другого гения - Годфри Реджио – <b> Артавазд Пелешян </b> впервые за десятилетие представит московским зрителям своё непревзойдённое кино, которым весь мир восторгался последние сорок без малого лет...

Уик-энд с Пелешяном


«Монтаж Эйзенштейна был линейным, по цепочке. Дистанционный монтаж создаёт вокруг фильма магнетическое поле. Порой я и сам не называю свой метод «монтажом». Я, скорее, создаю нечто целое. В каком-то смысле я уничтожил монтаж, разрушил его созданием кино, построенным исключительно на монтаже… У Эйзенштейна каждый элемент значил что-то. Для меня индивидуальные фрагменты не значат ничего. Только в контексте фильма. Только фильм имеет значение».
Артавазд Пелешян

Уникальная ретроспектива пройдёт в эти выходные в Музее кино в рамках программы «Большое кино в малых формах» (25-26 января, начало в 18:30, 5-й зал).
Изобретатель теории дистанционного монтажа, гений документалистики, кумир и идол другого гения - Годфри Реджио – Артавазд Пелешян впервые за десятилетие представит московским зрителям своё непревзойдённое кино, которым весь мир восторгался последние сорок без малого лет.
Парадоксально, но факт: считаясь всю свою творческую жизнь среди кинокритиков и киноведов последователем монтажных традиций Эйзенштейна и Вертова, Пелешян, совсем недавно удостоенный национальной премии неигрового кино «Лавр-2003», на самом деле создал новый вид кино. Принципиально новый: на стыке изображения и музыки, образа и звука – этот поэтический подход к кино, целиком отказавшийся от слова и разъяснения в пользу интуитивного понимания кинопроизведения сразу же подхватили другие: Годфри Реджио с его трилогией «-каци» под музыку Гласса, Александр Сокуров с его «Жертвой вечерней», «японской трилогией» и другими картинами; а уж тех российских и зарубежных документалистов, которых можно назвать прямыми учениками Пелешяна, - и не сосчитать…

Самую подробную среди сетевых ресурсов информацию о режиссёре и его фильмах смотрите на www.museikino.ru

Сергей Бондарев.

На фото: А. Пелешян

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.