Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Беларусь оккупировала Роттердам

Опубликовано: 22.01.2004

Роттердам специализируется на открытии миру новых режиссерских имен, и немало в этом преуспел. Тот же Такеши Китано в 1997 году именно отсюда начал свое триумфальное шествие по экранам и сердцам с фильмом "Фейерверк". Отсюда же стал грозить миру и другой японский кинорадикал <b>Такаси Миике</b>, показав здесь в 1999-м "Кинопробу"...

Беларусь оккупировала Роттердам

Вчера в Роттердаме одновременным показом на трех экранах фильма «Затоичи» Такеши Китано (на фото слева) открылся 33-й международный кинофестиваль, ознаменовавший начало нового сезона главных кинособытий Европы.
Роттердам специализируется на открытии миру новых режиссерских имен, и немало в этом преуспел. Тот же Такеши Китано в 1997 году именно отсюда начал свое триумфальное шествие по экранам и сердцам с фильмом "Фейерверк" . Отсюда же стал грозить миру и другой японский кинорадикал Такаси Миике, показав здесь в 1999-м " Кинопробу" . В этом же году «Тигровую награду» за "Железную пяту олигархии" получил наш Александр Баширов, а в прошлом году один из трех главных призов вручили Ларисе Садиловой за фильм "С любовью, Лиля" . Одной из наиболее ожидаемых премьер этого года значится «Анатомия ада» Катрин Брейа – новая эротико-порнографичекская драма с Рокко Сиффреди, порнозвездой, уже работавший с Брейа в "Романсе" .

Роттердамский киносмотр не только раскручивает любимчиков, но и оказывает вполне существенную материальную помощь за счет средств прописанного на фестивале Фонда Хуберта Балса (Hubert Bals Fond). Так, в прошлом году этот фонд выделил в виде грантов 330 тыс евро на создание более 20 фильмов в разных странах. Из 12 фильмов нынешней программы 5 были созданы именно при финансовом участии Фонда. Остальные работы, получившие поддержку, собраны в программу «Урожай Фонда Хуберта Балса». Именно в рамках этой программы состоится мировая премьера белорусского фильма "Оккупация. Мистерии" режиссера Андрея Кудиненко.

По сведениям из Минска, независимое творение белорусских киношников вызвало бурю негодования среди «общественности» и в министерстве культуры. Эксперты «Беларусьфильма» охарактеризовали работу как «пример злобного пасквиля на тему партизанского движения». Нагоняя удостоились чиновники госрегистра, которые "по недосмотру" выдали картине регистрационную "путевку в жизнь". Гнев министра культуры удалось слегка сбить благодаря официальному приглашению фильма в Роттердам.

Между тем «Мистерии» выросли из шуточной короткометражки. Начиналось все как стеб. Известная в Беларуси своими роликами на тему энерго- и водосбережения независимая минская студия «Навигатор» решила снять игровое кино. Так появилась снятая на цифру короткометражка «Партизанская мистерия». Режиссер Андрей Кудиненко (автор дюжины успешных фестивальных короткометражек и полнометражной картины «Битва пяти воинств») и его друзья решили немного пошутить над темой партизанщины — некогда основной для киностудии «Беларусьфильм», которую так и называли — «Партизанфильм». Не случайно съемки решили проводить в тех же местах, где за полтора года до этого Михаил Пташук снимал «В августе 44-го...». Но в процессе работы шутка постепенно превратилась во вполне серьезное и заставляющее задуматься произведение.

После вливания в проект голландских денег фильм приобрел основательность и в окончательном варианте представляет собой три новеллы с вполне мистериальными заглавиями «Адам и Ева», «Мать» и «Отец». Действие разворачивается на территории оккупированной фашистами Беларуси. Однако знаменитого партизанского противостояния, известного по советским лентам «Беларусьфильма», в этом независимом военном проекте нет. Эти минималистические истории – пожалуй, первая попытка постсоветского белорусского кинематографа отойти от традиционных представлений о героическом времени Великой Отечественной, связав три истории в некий вечный круг бытия и небытия. По мнению авторов фильма «есть народы, для которых оккупация стала судьбой. Таковы белорусы. Народ под оккупацией никогда не узнает настоящую правду о ней. Мы делаем эту попытку…»

Московскую премьеру фильма линия «Другое кино» намерена провести в первых числах февраля 2004 года.

Филипп Кукин.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.