Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Австралия от А до Я

Опубликовано: 20.01.2004

С 20 января в течение неделю в московском кинотеатре «Фитиль» покажут 12 фильмов страны, про которую в России обычно забывают, когда говорят о популярном кинематографе. Забывая, что из Австралии, а не из какой-нибудь Луизианы, вышли и сформировались мегазвёзды режиссуры <b>Питер Уир, Филипп Нойс, Баз Лурман</b>, суперстары-вголливудоперебежчики <b>Николь Кидман, Джеффри Раш, Гай Пирс</b>...

Австралия от А до Я

С 20 января в течение неделю в московском кинотеатре «Фитиль» покажут 12 фильмов страны, про которую в России обычно забывают, когда говорят о популярном кинематографе. Забывая, что из Австралии, а не из какой-нибудь Луизианы, вышли и сформировались мегазвёзды режиссуры Питер Уир, Филипп Нойс, Баз Лурман, суперстары-вголливудоперебежчики Николь Кидман, Джеффри Раш, Гай Пирс. Если же “Пикника у висячей скалы”, “Мёртвого штиля”, “Пианино” и “Приключений Присциллы, королевы пустыни” нет в списке ваших любимых фильмов, то либо вы смотрели их в весьма уставшем состоянии, либо просто упорно не хотите признавать, что кино – это, прежде всего, искусство и иногда развлечение. И что австралийское кино способно любителям и того, и другого воздать по полной.

Итак, довольно обширная программа 12 фильмов made in Australia ожидает на днях москвичей и будет проходить в “Фитиле” под претенциозным названием “Кино. Австралия. От А до Я”. Национальную классику Уира, Кэмпион и Лурмана, разумеется, там не покажут: упор сделан на самом разном кино начала века (21-го, а вы что подумали) – от “другого” до коммерческого. Но если “Я, опять я и снова я”, как и “Грязные делишки” вы ещё можете найти на видео или в ближайшее время в ТВ-сетке, а вопрос – пойти или не пойти на молодёжные “Без купюр” и “Гнев Плэйсида Лейка”, как и на криминально-комедийный “Слово вора” с Пирсом (выход в прокат сразу после фестиваля) можно ещё назвать актуальным, то всё другое, за небольшим исключением, пропускать явно не имеет смысла.

Первенство в рейтинге самых любопытных фильмов фестиваля занимает, безусловно, “Японская история” Сью Брукс с очаровательной Тони Коллетт в роли геолога Сэнди, которая вместе с выданным ей на поруки Хиромицу, сыном японского бизнесмена, вступает в непростые отношения после того, как в пустыне застряла их машина. Фильм интересен уже неоднозначностью отзывов: кто ругает его за поверхностность показанных этих самых отношений, а кто восхищается смелостью автора, поместившего двух разнонациональных героев в пустую экспозицию пустынных пейзажей – авось удержат интерес. Посмотреть стоит: кому утолить жажду по легкомысленности на экране после чрезмерно романтичных “Трудностей перевода”, кому полюбоваться на очередное развитие бесконечно благодарной темы противостояния, на этот раз между полами, Востока-Запада.

Муж приходит домой и включает вставленную в видак кассету. На экране танцует стриптиз его жена Александра, а потом вдруг резко направляет на него пистолет… Судьбы более десятка персонажей, переплетённых в один крепкий узел, вдруг обнаруживают свою переплетённость при расследовании убитой в самом начале картины женщины… Где-то в рассмотрении аспекта темы семейных взаимоотношений перекликаются психодрама “Проект Александры” с криминальной драмой “Лантана”, некоторыми из критиков названной австралийской “Магнолией”. Противостоит драматическому нуару на фестивале проитальянская мелодрама Яна Сарди, автора сценария к “Блеску”, “Братья-соперники”, показанная москвичам впервые в “35 мм” в новогодние праздники. Идти на неё, правда, стоит, если не болеете чувством брезгливости к жанру чистой мелодрамы и сумеете отличить иронию Сарди от пародируемого им романтического пафоса.

Провести незатейливо, но интересно вечер можно будет и на двух лентах из серии “по реальным событиям”. “Против течения” автора “Горцев” Расселла Малкэя - классический образец эпического кино и посвящён он истории жизни знаменитого пловца Энтони Фингельтона, на собственную удачу продолжая тему австралийского, кстати, “Блеска” и со знакомым по тому же “Блеску” Джеффри Рашем. Забавной может оказаться и музыкальная “Ночь, которую мы назвали днём”, где Деннис Хоппер появляется аж на целый час в роли не кого-нибудь, а самого Синатры!!

Более подробную информацию вы сможете начать смотреть с этой ссылки на “Японскую историю”.

Сергей Бондарев.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.