Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Сандэнс смотрит русское документальное кино

Опубликовано: 15.01.2004

15 января в Парк Сити (штат Юта, США) открылся главный американский кинофестиваль независимого кино «Санденс». Вопреки первоначальным намерениям организаторов открыть фестиваль лентой про молодость Че Гевары <b>«Дневники мотоциклиста»</b>, публике был предъявлен новый документальный фильм французского классика-документалиста и одного из лауреатов Сандэнса прошлых лет <b>Стейси Перолта</b> про жизнь (и постоянный риск смерти) свободных сёрферов – <b>«Разъезжающие Гиганты»</b> (Riding Giants)...

Сандэнс смотрит русское документальное кино

15 января в Парк Сити (штат Юта, США) открылся главный американский кинофестиваль независимого кино «Санденс». Вопреки первоначальным намерениям организаторов открыть фестиваль лентой про молодость Че Гевары «Дневники мотоциклиста», публике был предъявлен новый документальный фильм французского классика-документалиста и одного из лауреатов Сандэнса прошлых лет Стейси Перолта про жизнь (и постоянный риск смерти) свободных сёрферов – «Верхом на великанах» (Riding Giants). Жажда революционного анархизма организаторов, вероятно, опять кому-то пришлась не по душе: лента про океанолюбивых хиппи с закадровым комментарием Шона Пенна вполне либеральна по настроению и сделана в модном после «Боулинга для Колумбины» жанре.

Звёзды определились в самый последний момент. Эштон Катчер приедет в связи с «Эффектом бабочки», Хилари Суонк - по поводу «Ангелов с железными зубами», Изабелла Росселини - как героиня «Грустнейшей музыки в мире». Бен Аффлек представит свой продюсерский проект «Зелёный свет», составленный из новелл, снятых режиссёрами-дебютантами.

Что же касается российского кино на фестивале, то помимо звёздного звягинцевского «Возвращения», американская премьера которого состоится на Сандэнсе, есть и ещё приятные для патриотического чувства вести. Завтра в рамках программы «Мировое документальное кино» состоится мировая премьера полнометражной картины Андрея Некрасова (см. фото) совместного российско-американского производства «Недоверие» (Disbelief, кадр – на главной странице). Это детальное и завораживающее расследование, предпринятое режиссёром и Ольгой Конской по следам взрыва в российской столице девятиэтажного дома за два года до Большой американской трагедии. Как известно, тот московский взрыв СМИ с подачи внутренних органов приписали чеченским террористам. Авторы фильма, вслед за Борисом Березовским, пытаются ответить на вопрос «а так ли это на самом деле»? В фестивальном каталоге сандэновский обозреватель Диана Вэйермэн так характеризует фильм Некрасова: «Мастерски используя приемы детективного жанра в документальном кино, режиссер препарирует неоднозначные факты, сопровождающие личную трагедию жертв террора. Зрительный ряд гипнотизирует, саундтрэк сенсационен; Некрасов создал один из самых выдающихся фильмов года».

Андрей Некрасов poдился в Ленинграде в 1958 году, учился в ЛГИТМИКе (актерское мастерство) и в Парижском университете (степень Магистра Философии, 1984). Летом 1985-го был ассистентом Андрея Тарковского в Швеции во время съемок «Жертвоприношения». В 1986-м закончил Высшие Режиссёрские Курсы Бристольского университета (Англия). Снял множество телефильмов, среди них такие документальные драмы как «Пастернак» и «Блудный сын». Его первый игровой короткометражный фильм «Ленин на колёсиках» был отмечен призом ЮНЕСКО Каннского кинофестиваля 1993 года. Первый полнометражный кинофильм «Сильна как смерть Любовь» получил в 1997 году приз ФИПРЕССИ на кинофестивале в Маннгейме. Фильм «Любовь и другие кошмары» (2001) - призёр и участник более чем 20 международных кинофестивалей, в том числе в Берлине, Роттердаме, Сандэнс и др.

О других новостях с кинофестивального фронта мы будем информировать вас на сайте.

Сергей Бондарев

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.