Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Музейная судьба киноподарков от Санты

Опубликовано: 12.01.2004

С 2002 годом позади, оказавшимся весьма успешным для киноиндустрии Финляндии благодаря шедевру Каурисмяки <b>“Человек без прошлого”</b>, и в преддверии новых, уже почти законченных новых финских картин в новом 2004, год 2003-й стал очередным этапом развития финского кинематографа. Примером удачного кинопроекта этого года, одинаково художественно интересного и коммерчески успешного, может послужить картина, выбранная для открытия фестиваля...

Музейная судьба киноподарков от Санты

С 12 по 21 января в Музее кино пройдёт очередной фестиваль нового финского кино

Программа фестиваля в этом году обещает быть настолько интересна, насколько это вообще возможно для финского кинематографа. С 2002 годом позади, оказавшимся весьма успешным для киноиндустрии Финляндии благодаря шедевру Каурисмяки “Человек без прошлого”, и в преддверии новых, уже почти законченных картин в новом 2004, год 2003-й стал очередным этапом развития финского кинематографа. Примером удачного кинопроекта этого года, одинаково художественно интересного и коммерчески успешного, может послужить картина, выбранная для открытия фестиваля, “Синий угол” (Haaveiden keha) Матти Ияса , где автору удалось достичь редкого уровня оригинальности истории и режиссёрских приёмов. “Синий угол” - настоящий фаворит фестиваля, одна из лучших трагикомедий финского кино за последние годы.

Кстати говоря, фильм Аки Каурисмяки не просто открыл финское кино широкому зрителю, заполучив всевозможные награды – от Пальмовой ветви за режиссуру до приза от Международного Совета кинокритиков. Произошло нечто большое: “Человек без прошлого” с его странными симпатичными персонажами, живущими за чертой общества, возродил интерес к проблемному социальному и политическому кино. В 2003 году увидели свет сразу несколько картин с сюжетами, завязанными на различного рода социальных несправедливостях: безработица, беззащитность личности в современном обществе, унижение по отношению к тем, кто находится внизу социальной лестницы и другие проблемы привлекли внимание финских кинематографистов. Оправдывает такой пристальный их интерес лишь человечная и искренняя интонация рассказанных ими историй. Будь то драмы, комедии или даже триллеры, их герои смотрят на мир глазами обычных людей и легко смогут встретить сочувствие у зрителей здесь и за границей. “Эйла” (Eila) режиссёра Ярмо Лампела про девушку, объявившую решению общества открытую войну.. “Плохие ребята: правдивая история” (Pahat pojat) Алекси Мякела про четырёх сыновей одного шизофреника, вставших на путь ненасильственного преступления, памятуя о своём недавнем прошлом с регулярными отцовскими избиениями… “Король наручников” (Kahlekunungas) Арто Коскинена , построенный как ретроспекции в прошлое одного мальчика, который, стоя на мосту в наручниках, хочет, спрыгнув, повторить чудо-фокус своего кумира. И это лишь отдельные картины этого ряда, которые обязательно заслуживают вашего внимания, но и это далеко не всё! Поскольку документализированный взгляд Вейкко Аалтонена , до этого снимавшего преимущественно  игровое кино, на современную Финляндию «Земля» (Маа)и эпическая (для финского кино) история о юношеских годах национального композитора «Сибелиус» , как и экстремальная мелодрама «С надеждой на лучшее» (Upswing)о преуспевающих супругах, которые ради сохранения брака едут в «путешествие на выживание» с коллегами и чуть не попадают в настоящий ад, согласитесь, соблазнительны не меньше.

Сюрпризом же фестиваля станет программа из трёх картин, составивших – по мнению большинства - классику финского кино. Самый свежий из них – «Звучание Бразилии» (Moro no Brazil, 1999) Мики Каурисмяки – родился из впечатлений автора от страны, по которой он вместе с командой исколесил 2000 миль, и её самба-фолк-ритмов, и идти на него человеку, который прохладно относится к латиноамериканской музыке или, как минимум, к хорошему настроению, совершенно не рекомендуется!
Эксклюзивный показ других двух картин в Музее кино станет первым знакомством российских зрителей с творчеством Йорна Доннера , неофициального классика национального (и, после отъезда из страны из-за проблем на родине, шведского) кинематографа, в прошлом автора двух документальных картин о Бергмане (и даже продюсера (!) его "Фанни и Александра"), но с рейтингом на IMDB.com ниже среднего и с многозначительным прозвищем за глаза «финский Эд Вуд», что, принимая во внимание его такую разную фильмографию, не совсем справедливо... Фильмы Доннера «Етит твою мать или Картинки из Финляндии» (Perkele! Kuvia suomesta, 1971) и «Мужчину нельзя изнасиловать» (Miesta ei voi raiskata, 1978) были специально отобраны для фестиваля его куратором Кирси Тюккюлайнен и будут представлены лично режиссёром!

Каждый из фильмов будет показан на фестивале дважды: на языке оригинала с субтитрами и с параллельным переводом.
Полностью программу фестиваля нового финского кино смотрите на сайте museikino.ru.

Сергей Бондарев

, построенный как ретроспекции в прошлое одного мальчика, который, стоя на мосту в наручниках, хочет, спрыгнув, повторить чудо-фокус своего кумира. И это лишь отдельные картины этого ряда, которые обязательно заслуживают вашего внимания, но и это далеко не всё! Поскольку документализированный взгляд

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.