Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

“Изверг” в Москве

Опубликовано: 04.12.2003

В минувший понедельник, в рамках международной ярмарки интеллектуальной литературы <b>“Non-Fictio№5”</b> издательство <b>FreeFly</b> организовало в Музее Кино пресс-конференцию французского писателя <b>Эммануэля Каррера</b>, приуроченную к изданию в России его книги <b>«Изверг»</b>. После беседы с журналистами состоялся показ фильма, снятого по этой книге...

“Изверг” в Москве

В минувший понедельник, в рамках международной ярмарки интеллектуальной литературы “Non-Fictio№5” издательство FreeFly организовало в Музее Кино пресс-конференцию французского писателя Эммануэля Каррера, приуроченную к изданию в России его книги «Изверг». После беседы с журналистами состоялся показ фильма, снятого по этой книге.

Реальная история убийств пяти человек, жены, двух детей и родителей, погибших от руки их отца и сына, примерного семьянина Жан-Клода Романа, так поразила писателя, что тот вступил с ним в переписку и даже добился аудиенций с намерением публикации книги по его истории. После 6 лет постоянных сомнений во “вменяемости” главного героя и многочисленных судебных заседаний книга о монстре- “изверге”, всю жизнь лгавшем себе и другим, а в критический момент решившемся на убийство от стыда и страха, была-таки Каррером написана. Написана без удовольствия и явно не из коммерческих соображений. Больше с отвращением к “святости” Романа, так легко мутировавшего из семьянина в убийцу, а за годы их общего знакомства из убийцы в святошу. Для подобных историй вывод книги ошарашивает: “Написать о Жан-Клоде – это всё равно, что… помолиться за него”.

Вывод и вправду неожиданен – впрочем, как и отсутствие в книге оттенков-привкусов скандальности и сенсационности, так и напрашивающихся в книгу о маньяке. “Изверг”, недавно экранизированный французской актрисой и режиссёром Николь Гарсиа, – кропотливое изучение образа Зверя, заранее непостижимого и недосягаемого за своей Маской и забором-защитой бессознательного, а не сенсация. И никакого приговора или оценки Каррером Роману не выносится, зато максимально объективно воссоздаётся его возможная история с обязательными, конечно, довольно субъективными комментариями. К слову, в беспристрастности обращения автора с материалом real horror story и есть именно единственная точка соприкосновения книги и показанного перед пресс-конференцией картины Гарсиа с тем же названием и с Даниэелем Отоем в главной роли. Отой, кстати, - кто бы подумал! – подошёл лучше кого бы то ни было на роль инфантильного и закомплексованного лжеца с потенциалом маньяка. Одутловатое лицо, дрябловатое тело, пластика неуклюжего робота – таким Отой ещё не позволял себе появляться ни в одной из своих картин. Таким непривлекательным и…органичным: его персонаж выпадает из нормальной логики, мышления и самоощущения сразу кряду. На чём он выстраивал характер Романа – сложно понять и страшно представить. Дураку ясно, такие эксперименты над актёрской натурой бесследно не проходят. В любом случае, у Отоя получилось – жутью веет. Впрочем, оценить плюсы и минусы экранизации российскому зрителю пока не суждено – фильм не куплен на Россию.

Зато книжка издана. Может, оно и лучше: читателю “Изверга” не придётся отвлекаться на откровенно слабую режиссуру, постыдно рваный монтаж и никакой сценарий: вот он, Жан-Клод Роман, на тарелочке, разобран целиком, многое сделал, много чего говорит, много чего между сладких строк “святоши” – мигает лиловым глазом, дышит в спину нечеловеческим холодом. Вот он, изверг. Дивитесь и пугайтесь.


Сергей Бондарев

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.