Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Французский двойной

Опубликовано: 27.11.2003

Первый – авторского кино - состоится <b>29 и 30 ноября в Музее Кино</b> при поддержке Французского Культурного Центра в Москве. А спустя три дня стартанет второй – «Новое французское кино» с фильмами, закупленными российскими дистрибьюторами и поддержанный Unifrance, - <b>в ЦДЛ и “Пушкинском” с 4 по 6 декабря</b>...

Французский двойной

Аж два фестиваля Французского кино зреет в Москве в ближайшие полторы недели. Первый – авторского кино - состоится 29 и 30 ноября в Музее Кино при поддержке Французского Культурного Центра в Москве. А спустя три дня стартует второй – «Новое французское кино» с фильмами, закупленными российскими дистрибьюторами и поддержанный Unifrance, - в ЦДЛ и “Пушкинском” с 4 по 6 декабря.

Гостей планируется много: Депардье, Миллер, Санье, Джейн Биркин (кинобогиня прибывает на премьеру своего нового фильма “Знакомьтесь, ваша вдова!”). Все они должны представь перед публикой в ЦДЛ, Депардье же может приехать на открытие в "Пушкинский" - 4 декабря, когда состоится российская премьера авторского римэйка Франсиса Вебера - “Невезучие” с Депардье и Рено (вместо Пьера Ришара).
Ждут же все не столько Депардье, сколько совсем другое кино – то самое, которое лишь через два-три месяца окажется в широком прокате и которое наверняка захочется пересмотреть ещё не раз. Это, в частности, фильм-участник Каннского МКФ-2003 “Малышка Лили”(кадр на фото) - осовремененная чеховская “Чайка” с Людвин Санье в роли Нины Заречной от старательного ученика Трюффо Клода Миллера. Немало надежд возлагают и на авантюрный любовный кинотреугольник в непростое предвоенное время начала 40-х со звёздами на звёздах – “Счастливого пути!” (Bon voyage!) Жан-Поля Раппно, а также на “Страх и трепет” - трагикомическую историю трудовых будней француженки в японской корпорации, нечто вроде “Дневника Бриджет Джонс” с зацикленностью героини не на мужчинах, а на работе. По-настоящему же боятся и ждут садо-мазо лав-стори про очаровашку со страстью к самоистязанию - фильм “В моей коже”, внятный сюжет которой нельзя прочитать ни на одном приличном сайте и которую организаторы предусмотрительно поставили лишь ночными сеансами.

Подробнее аннотации и расписание смотрите здесь

Настоящее же пиршество для глаз и  “эстетического чуйства” обещают французские шедевры последнего времени, запланированные на этот уик-энд в Музее кино. Блистательные, но совершенно некоммерческие картины Рауля Руиса, Робера Гедигяна, Стефана Бризе, Брюно Подалидадеса и Эммануэля Финкеля определённо не оставят равнодушными зрителей, особенно охочих до простых жизненных историй на виртуозном языке образов. Имена мистификатора - парадоксалиста Рауля Руиса («Три жизни и одна смерть», «История преступления») и одного из ведущих режиссёров социально-иронического кино, марсельца Робера Гедигяна («Мари Жо и её две любви») – тому гарантия (про остальных в России – не за рубежом – мало что известно). В “Невинной истории” Руиса, к примеру, мальчик на дне рождения заявляет своей семье, что его мама (Изабель Юппер) вовсе не его мама, в результате чего заваривается “невинная история” похлеще “Других” или “Шестого чувства”. А у Гедигяна (“В городе всё спокойно”, к слову, участник Каннского МКФ-2002) сумасшедшие и жестокие передряги, в которые попадают герои одного города, – тоже авторское “доказательство” мнимого порядка в мире на заре нового тысячелетия.
Показы пяти тщательно отобранных Посольством Франции авторских картин ведущих некоммерческих режиссёров пройдут, напомним, эксклюзивно для москвичей в Музее Кино в этот уик-энд. После этого их можно будет увидеть в кинотеатрах 21 города России, куда они отправляются сразу после столицы.


Сергей Бондарев

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.