Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Самый красивый звук после тишины

Опубликовано: 15.10.2003

Международный кинофестиваль в Вене, который пройдет с 18 по 30 октября, приоткроет загадку этих фильмов для непосвященных. “Джерри”, “Свой человек” и годаровские фильмы включены в одну программу, посвященную вкладу, которую компания ECM внесла в мировое кино...

Самый красивый звук после тишины

Что общего между голливудским фильмом “Свой человек” (The Insider) с Расселом Кроу (Russell Crowe) и Аль Пачино (Al Pacino), поздними экспериментами Годара («Германия девять ноль», «Новая волна», «ЖЛГ» и др.) и фильмом Гаса ван Сента (Gus van Sant) “Джерри” (Gerry)? Многие скажут, что у этих фильмов своя атмосфера, природу которой не так просто определить. В самом деле, воздействие, которое оказывает “Свой человек”никак не объяснить заложенными в нем простенькими мыслями о вреде курения и преступлениях крупных корпораций. То же, но с обратным знаком, справедливо для Годара: его фильмы оперируют слишком сложными идеями, он сотканы из обилия цитат, но при этом оставляют в зрителе ощущение интуитивной прозрачности.

Международный кинофестиваль в Вене, который пройдет с 18 по 30 октября, приоткроет загадку этих фильмов для непосвященных. “Джерри”, “Свой человек” и годаровские фильмы включены в одну программу, посвященную вкладу, которую компания ECM внесла в мировое кино.

Нет, компания ECM не снимает фильмов. Она записывает музыку. В ее каталоге нет поп-хитов. Более того, она зачастую проходит фоном, не акцентирует на себе внимания. Но впечатление от нее остается надолго. ECM и ее стандарты качества значительно повлияли на современную музыку и кино. Но если в музыкальном бизнесе лейбл ECM известен всем серьезным ценителям, то для полчищ киноманов ECM остается влиятельным невидимкой, определяющим атмосферу фильмов и вкусы их создателей. Не будем забывать, что “Свой человек” выдвигался на “Оскара” также и категории за лучший звук. А «Германия девять ноль» Годара на Венецианском фестивале фильм получил приз за уникальный путь, которым звук передает смысл фильма.

Компанию ECM (Edition of Contemporary Music) основал в Мюнхене в 1969 году Манфред Айхер (Manfred Eicher). С первого релиза и по сей день компания специализируется на продвинутой музыке в первоклассном исполнении. Альбомы компании отличает неповторимый стиль, продиктованный вкусами и предпочтениями ее основателя. ECM начинала с выпуска современного джаза, позже расширив свой репертуар за счет того, что можно условно назвать «world music» (хотя тогда такого термина еще не существовало). На ECM выпускается престижная серия «Новая серия», в которой издают современную камерную музыку. Выпускать «самую красивую музыку после тишины» - такова цель компании и ее главный девиз. Саундтрек к «Джерри» выдержан в полном соответствии с этой амбицией. В программе «ECM и кино” также фильмы Тео Ангелопулоса (THEO ANGELOPOULOS) «Вечность и один день» и «Пейзаж в тумане», а также документальный фильм о Комеде. Комеда – это не инди-поповая шведская группа, а польский композитор, в честь которого она названа. Комеда умер как раз в год основания ECM, не дожив до 40 лет. Он писал музыку к фильмам Романа Полански (в том числе для «Ножа в воде» и «Ребенка Розмари»), Ингмара Бергмана, Анжея Вайды и др.

Показ «Джерри» в рамках трибьюта ECM важен еще и потому, что объясняет, почему этот фильм ценится в Европе больше, чем в Америке. И почему меломаны и арт-фаны почувствовали его качество раньше киноманов. Тепрь на эти вопросы есть лаконичный ответ: у этого американского фильма абсолютно европейский подход к саундтреку. Недавно линия «Другое кино» переиздала «Джерри» на DVD, теперь у зриетелеECMй есть возможность насладиться оригинальным звуком.

Вадим Агапов

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.