Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Канн 2003: Матрица – Коран киберпанка

Опубликовано: 16.05.2003

Вчера, 15 мая, в Канне состоялась премьера «Перезагрузки Матрицы» (The Matrix Reloaded). Ее ждали так долго, так внимательно следили за слухами, так дотошно домысливали подробности сюжета по фотографиям и роликам, что добавлять что-то после показа многим показалось излишним. Критики заходятся в восторгах, но при этом повторяют уже известное: спецэффекты, пули, размножение агентов, драки с полетами и далее по списку...

Канн 2003: Матрица – Коран киберпанка

Вчера, 15 мая, в Канне состоялась премьера «Матрицы: перезагрузка» (The Matrix Reloaded). Ее ждали так долго, так внимательно следили за слухами, так дотошно домысливали подробности сюжета по фотографиям и роликам, что добавлять что-то после показа многим показалось излишним. Критики заходятся в восторгах, но при этом повторяют уже известное: спецэффекты, пули, размножение агентов, драки с полетами и далее по списку. Самые ответственные смогли добавить только, что вечеринка по случаю премьеры поставила в Каннах рекорд по затратам. На пресс-конференции актерам тоже не удалось сказать что-то новое. Поэтому говорили в основном о третьей серии, премьера которой запланирована на ноябрь. В Америке «Перезагрузка» уже идет. Все уверены, что она поставит новый кассовый рекорд. Если не соберет самую большую кассу, то самый сильный старт за всю историю американского проката ей точно обеспечен. В России до премьеры остается неделя, но можно не сомневаться, что уже завтра фанаты ломанутся на "Горбушку" и озолотят отечественных пиратов.

Вообще же, террористы взорвали 11 сентября не только небоскребы. Они подложили бомбу под несущую конструкцию голливудских фильмов. На чем держатся голливудские боевики? На истории одиночки, смело вступающего в борьбу с бандой, организацией, государством, империей и даже с целым миром, чтобы этот же мир и спасти. У тут нет разницы, кто снимает, кто играет, большой бюджет или маленький, киберпанком обзывается жанр или роуд-муви. Что мы увидим во второй «Матрице»? Одиночку, выступающего против мощной силы, которая всем пудрит мозги и всех превращает в своих рабов. Скажите, чем такой герой принципиально отличается от исламского смертника? Ведь только фанатики уверены, что они избраны для великой миссии, что им открыта истина, а все остальные пребывают в слепоте. Короче, сложно после терактов снимать такие фильмы. Вот и Брюс Стерлинг, внедривший в киберпанк словечко «матрица» (где-то в 80-х он написал роман «Схизматрица») переключился на другие темы. В его новой книге «Цайтгайст» действие перенесено на обочину американской вселенной, здесь орудуют русские, турки, румыны, цитируется Пелевин, поминается тот же Бодрийяр, что и в первой «Матрице». Оказывается, о виртуальности, мнимости, размножении агентов и прочем можно говорить совсем другим языком, с юмором, без черных очков и летающих самураев.

Из других важных показов вчерашнего дня. Рауль Руиз представил в конкурсе новый фильм «Тот день» (CE JOUR-LÀ) с Бернаром Жиродо (Bernard Giraudeau) в роли потенциального убийцы молодой наследницы крупного состояния.

Сегодня в конкурсе Самира Махмальбаф, поставившая в 2000 году возрастной рекорд Канна – девушка впервые угодила в конкурс, когда ей было всего 20 (фильм «Школьные доски» получил приз жюри). На новой работе Самиры «В пять после полудня» тоже лежит легкий налет книги Гиннесса: он войдет в историю как первый фильм, снятый в послеталибанском Афганистане. Вне конкурса Вим Вендерс показывает 100-минутную «Душу человека» (THE SOUL OF A MAN). Название звучит претенциозно, но речь идет о блюзе. Фильм Вендерса – часть многосерийного проекта, в котором известные режиссеры заводят любимые блюзовые записи, говорят о влиянии блюза на свое творчество, бросают беглый аналитический взгляд на чужие саундтреки и т.д.

Вадим Агапов

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.