Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Последняя волна датского кино

Опубликовано: 24.04.2003

26 апреля в Центральном Доме Предпринимателя пройдет последняя, четвертая суббота фестиваля <b> Датская волна</b></A>. Представлять свои фильмы московской публике будут <b>Томас Гислассон</b> и <b>Андерс Томас Йенсен</b>. Первый известен как соавтор первых фильмов Ларса фон Триера, второй – как самый успешный сценарист Дании...

Последняя волна датского кино

26 апреля в Центральном Доме Предпринимателя пройдет последняя, четвертая суббота фестиваля Датская волна. Представлять свои фильмы московской публике будут Томас Гислассон и Андерс Томас Йенсен. Первый известен как соавтор первых фильмов Ларса фон Триера, второй – как самый успешный сценарист Дании.

Томас Гислассон (фото на главной странице) родился в 1961 году. Закончил Национальную Киношколу Дании как монтажер. Во время учебы подружился с Триером. Будущих лидеров «датской волны» объединило неприятие соцреализма, которому следовало датское кино в то время. Их совместным сюрреалистическим дебютом стали ленты «Картины освобождения» (Befrielsesbilleder) и «Элемент преступления» (Element of crime), где Триер выступил режиссером, а монтаж осуществил Гислассон. Позже Гислассон работал вместе с Триером над сценариями к «Европе» (Europa) и «Королевству» (The Ridget).
Много работал на телевидении, завоевав славу преобразователя датской телевизионной драмы, когда его музыкальный и динамичный монтаж вознес на вершины международных топ-листов криминальный сериал «Однажды полицейский» (Once a cop). Многие были поражены известием о том, что «Моцарт монтажного слова», как его назвал один коллега, решил отказаться от своей профессии в начале 1990-х, оставив телевидение.
Между тем Гислассон не исчез с киноарены. В 1994 году он дебютировал как режиссер, сняв документальный портрет поэта и выдающегося деятеля кино Йоргена Лета, живущего на Гаити («Сердце и душа»/Heart and soul). Через три года в новой документальной ленте («Патриоты»/The Patriots) Гислассон отобразил свое отношение к диктату белых в США, а в 2000 году он завершает свою трилогию «Высшей мерой». Три фильма об опасности идеологии и фанатизма, три фильма о хрупких, испуганных людях, которые чувствовали себя изгоями в обществе. Три кинематографических путешествия в сердце тьмы – и обратно на свет.
«Я хотел изобразить людей, с которыми могу сравнить себя, которые борются с теми же проблемами, что и я», - говорит режиссер.
В 2001 году снял свой первый полнометражный игровой художественный фильм «Точка зрения». В Москве Томас Гислассон представляет "Точку зрения" и документальную ленту "Высшая мера" .

Андерс Томас Йенсен (на фото слева) родился в 1972 году в Дании. Написал сценарии для огромного количества фильмов, в числе хорошо известные в России «Дави на газ!», «Открытые сердца , «В Китае едят собак», «Король жив», «Итальянский для начинающих», «Последняя песнь Мифуне» и мн. др. Поставил полнометражные фильмы «Мерцающие огни» (Flickering Lights, 2000) и «Зеленые мясники» (THE GREEN BUTCHERS, 2003). Приезжал в Москву в декабре 2001 года для участия в фестивале «Другое кино. Новая Догма».
В этот раз Йенсен представит москвичам свои ранние короткометражные фильмы , два из которых номинировались на «Оскар» и один получил эту премию в 1999 году.

Филипп Кукин

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.