Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Русских режиссеров научат снимать Догму

Опубликовано: 08.04.2003

Цель семинара - познакомить профессионалов российской киноиндустрии с датской культурой производства фильмов, поделиться с аудиторией собственным опытом. Каков основной секрет подъема, переживаемого датским кинематографом сегодня? Чем обусловлена неожиданная популярность датских фильмов? Ответы на эти вопросы будут даны на семинаре...

Русских режиссеров научат снимать Догму

В рамках фестиваля «Датская волна» в Центральном Доме предпринимателя состоится семинар для российских режиссеров, сценаристов, продюсеров, операторов, монтажеров; а также студентов профильных факультетов высших учебных заведений. Цель семинара - познакомить профессионалов российской киноиндустрии с датской культурой производства фильмов, поделиться с аудиторией собственным опытом. Каков основной секрет подъема, переживаемого датским кинематографом сегодня? Чем обусловлена неожиданная популярность датских фильмов? Ответы на эти вопросы будут даны на семинаре.

Участники с датской стороны:
Хенинг Камре (Henning Camre), директор Датского Киноинститута, оператор, сотрудничал с Йоргеном Летом, в т.ч. над фильмом «Добро и зло», в прошлом – ректор Датской Киношколы; несколько лет возглавлял Лондонскую Киношколу.
Могенс Руков (Mogens Rukov), декан сценарного факультета Киношколы, один из вдохновителей «датской волны», помогал Винтербергу и Триеру с их первыми работами, в том числе – с диалогами.
Винка Вьедеман (Vinca Wiedeman), продюсер, студия «Центропа»
Ким Расмуссен (Kim Fiona Rasmussen), сценарист, студия «Нимбус фильм»
Сусанне Биер (Susanne Bier), режиссер фильма «Открытые сердца»
Пер Флю (Per Fly), режиссер фильма «Скамейка»

Основные темы:
· Методы преподавания и обучения.
· Придумать (написать) фильм: сотрудничество сценариста и режиссера.
· Предпродакшн: подбор команды.
· Производство и финансирование (совместное производство), система господдержки
· Постпродакшн. Монтаж
· Стиль и метод

Каждый из датских участников сделает небольшое выступление на избранную тему, а целью последующего диалога станет обсуждение мнений сторон. В рамках каждого выступления будут показаны отрывки из фильмов (в Бета-версии и DVD) для иллюстраций изложенных тезисов.

Основные тезисы для дискуссии
· Последовательная государственная политика в сфере кино: образование (курсы драмы в Киношколе и т.д.), субсидирование сценариев, развитие и производство, схема консалтинга.
· Влияние Киношколы на общую ситуацию в кинематографе.
· Работа в команде: в наших киногруппах не соблюдается иерархия, не существует строгих разграничений, как это бывает в других странах.
· Вдохновение каждого участника.
· Открытый художественный диалог коллег во время и после производства.
· Работа в условиях художественных и финансовых ограничений.
· Реальность как материал – «Сегодняшняя история».
· Поиск режиссерами своей аудитории.
· Совместная работа продюсера, режиссера и сценариста.
· Каждый, участвующий в процессе создания фильма является соавтором.
· В центре внимания – актеры и актрисы, а не технические аспекты.
· Юмор как инструмент.
· Бесстрашие и Унижение, Созидание и Разрушение.
· Догма выкристаллизовала все, к чему когда-либо стремилась Датская Киношкола.
· Догма не могла возникнуть нигде, кроме как в Дании.
· Трансформация основных «минусов» в плюсы: на датском языке разговаривает очень мало людей; производство фильмов на родном языке никогда не будет прибыльным; вся датская кинопродукция исключительно малобюджетная, кинематографисты работают в условиях ограниченного финансирования. Все эти ограничения стимулируют воображение.
· Экономия и специфическое финансирование (принимая во внимание маленький бюджет, использовать деньги только там, где это необходимо).

Сроки, время, место проведения:
11,12 апреля 2003, с 10.00 до 16.00 ежедневно (с перерывом на ланч) в кафе Центрального Дома Предпринимателя (35 ММ). Ул. Покровка, 47/24, м. Курская или Красные ворота.

Условия участия:
По предварительной аккредитации. Заявки направлять в оргкомитет или по факсу. 255-08-41. В заявке просьба указать ФИО, род занятий, место работы/учебы, опыт профессиональной деятельности.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.