Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Особое скандинавское прикосновение

Опубликовано: 04.04.2003

В связи с началом «Датской волны» приветствие московским зрителям прислал один из ведущих сценаристов Дании, декан сценарного факультета Национальной Киношколы, помогавший в свое время Триеру и Винтербергу в работе над их первыми картинами, Могенс Руков...

Особое скандинавское прикосновение

В связи с началом «Датской волны» приветствие московским зрителям прислал один из ведущих сценаристов Дании, декан сценарного факультета Национальной Киношколы, помогавший в свое время Триеру и Винтербергу в работе над их первыми картинами, Могенс Руков.

ДАТСКАЯ ВОЛНА

Может, все началось в Париже в 95-м, а, может, в Берлине в конце 90-х. Факт остается фактом: датское кино как таковое на вершине волны – волны международного интереса. И хотя киноистория Дании не столь многотомна, как у других кинематографий, она вдохновляет и интригует.

На конференции в 1995 году по случаю столетия мирового кинематографа Ларс фон Триер заявил, что за предыдущее десятилетия «кино было ерундовое», после чего стал разгонять мух и напечатал на красной бумаге манифест, известный публике как «Догма 95», настаивающий на упрощении фильмов, сюжетов, умеренности, сознательном «примитивизме» в кинотехнологии, и подписал сей документ вместе Томасом Винтербергом мартовским днем того же года в одном из садов северной части Копенгагена.

Первый догма-фильм Томаса Винтерберга «Торжество» привлек широчайшее внимание. То, что манифест сделал для системы, фильм сделал для ее обоснования: действие происходит там, где находятся исполнители, а не актеры играют роли там, где установлена камера.

Этот яркий акцент на человеческое состояние, состояние души в момент кризиса типичен для фильмов Догмы и подобных им. Это драматичность, комизм, циничность или меланхоличность с особым скандинавским прикосновением.

Базой для развития этих традиций является труд многих ярких кинематографистов, и в первую очередь, конечно, провокатора-вдохновителя Ларса фон Триера. Его дерзость и упорство в обновлении киноидиом, его умение внести новую энергию в кино, его неуемное желание сделать невозможное возможным во истину воодушевляют киноиндустрию. Без Триера – принимают его идеологию или нет – я не думаю, что мы бы имели Датскую волну.

Могенс Руков, Копенгаген.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.