Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Путь в сад теней

Опубликовано: 12.03.2003

Снимать фильмы Брэкхедж начал в 19 лет, за свою жизнь он успел сделать около 400 фильмов. По сообщениям прессы последними словами Брэкхеджа были адресованы жене Мэрилин Брэкхедж: «У меня была великолепная жизнь. Жизнь прекрасна». Для тех, кто знаком только с самыми известными фильмами Брэкхеджа, его последние слова могут озадачить...

Путь в сад теней

Стэн Брэкхедж (Stan Brakhage), всемирно известный патриарх американского независимого кино, умер от рака 9 марта в возрасте 70 лет в госпитале канадского города Виктория. Снимать фильмы Брэкхедж начал в 19 лет, за свою жизнь он успел сделать около 400 фильмов. По сообщениям прессы последними словами Брэкхеджа были адресованы жене Мэрилин Брэкхедж: «У меня была великолепная жизнь. Жизнь прекрасна». Для тех, кто знаком только с самыми известными фильмами Брэкхеджа, его последние слова могут озадачить. Широкой публике он запомнился по фильмам о депрессивных состояниях на грани самоубийства. Не внушали однозначно позитивных чувств и запечатленные Брэкхеджем роды.

Библиотека Конгресса США включила его фильм “Dog Star Man” (1962) в сотню самых значительных фильмов всех времен. Кстати, группа Suede в 1994 году свой второй альбом назвала «Dog Man Star», явно отсылая к фильму Брэкхеджа.
Подробнее о Стэне Брэкхедже можно узнать из передачи «От киноавангарда к видеоарту», в которой он дал интервью Кириллу Разлогову.
Стэн Брэкхедж повлиял не только на всех независимых режиссеров Амереики, включая «Трому», но и на коммерческий Голливуд (в частности, на фильм Дэвида Финчера (David Fincher) «Семь» («Seven”)). Приводим ранее не публиковавшийся отрывок из интервью с основателем «Тромы» Ллойдом Кауфманом.

Вадим Агапов В России трэш оценили не так давно. То есть, были и раньше на пиратском видео какие-то фильмы ужасов, но все думали, что это просто очень плохое кино. Никто не знал, что его СПЕЦИАЛЬНО так снимают, что таковы правила игры - сделать как можно хуже. Основная масса начала врубаться после того, как Джонни Депп (Johnny Depp) сыграл Эда Вуда (Ed Wood-jr.) у Тиме Бертона.
Ллойд Кауфан Только не это! Я хорошо отношусь к Тиму Бертону (Tim Burton), но до сих пор не могу понять, зачем он снял «Эда Вуда» («Ed Wood»). Это же самая настоящая голливудская пропаганда, наглый наезд на светлое дело «мусорного кино». Ведь кем был Эд Вуд? Он и в самом деле не умел снимать кино, халтурил, а потом вообще спился. К тому же, он не специально снимал плохо, он хотел сделать качественное кино, но у него не получалось. Теперь все будут думать, что трэш снимают только спившиеся бездари. (В последней фразе Кауфман почти в точности воспроизвел интонации Жеглова: «Теперь бандиты будут думать, что они МУРовца могут напугать»). А мы не такие. Я учился на фильмах Чаплина, Китона, Джона Форда, Мидзогути, Фрица Ланга и Стена Брекхэджа. Мы абсолютно нормальны. Просто мы хотим, чтобы на экранах было больше секса и насилия.
Вадим Агапов Стен Брекхэдж? В России его знают как серьезного автора. Человек, впервые натуралистично показавший роды и депрессивное состояние будущего отца. Экзистенциальная тематика его работ как-то не вяжется с «Тромой».
Ллойд Кауфман И тем не менее у нас тесный контакт. Он даже был учителем моего приятеля Трея Паркера (Trey Parker), который снял мультсериал «Южный парк» (South Park). Учителем не в переносном, а прямом смысле – преподавал в его университете. Трей Паркер учился в университете Колорадо, а я – в Йельском университете…
…Я открыл для себя фильмы Брекхэджа где-то в 64-м году. Мне удалось затащить его на радио Йельского университета и взять у него интервью.
…Я начинал как серьезный режиссер. Снимал черно-белые опусы на 16-ММ пленке, находился под влиянием Брекхэджа и Уорхола (Andy Warhol). Делал до невозможности тяжелые, мрачные и скучные зарисовки. А потом монтировал их под воздействием ЛСД. И как раз ЛСД подсказало мне, в каком направлении надо двигаться. Хотя в целом, мне кажется, ЛСД больше подходит для написания музыки, а не для производства фильмов.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.