Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

От японского трэша до афганского мейнстрима

Опубликовано: 21.04.2003

Франсуа Да Сильва (Francois Da Silva), под руководством которого в этом году формируется программа «Двухнедельника критиков» Каннского фестиваля, заявил, что пришла пора сделать программу разнообразнее и существенно увеличить число экспериментальных фильмов. Широта диапазона предстоящей программы угадывается по фильмам, которые уже отобраны. Четыре фильма, которые официально объявлены, покрывают пространство от фантастических якудза-боевиков до первого афганского мейнстрима со времен американских бомбежек...

От японского трэша до афганского мейнстрима

Франсуа Да Сильва (Francois Da Silva), под руководством которого в этом году формируется программа «Двухнедельника критиков» Каннского фестиваля, заявил, что пришла пора сделать программу разнообразнее и существенно увеличить число экспериментальных фильмов. Широта диапазона предстоящей программы угадывается по фильмам, которые уже отобраны. Четыре фильма, которые официально объявлены, покрывают пространство от фантастических якудза-боевиков до первого афганского мейнстрима со времен американских бомбежек.

«Мать» Роджера Мичела (Roger Michell) по роману Ханифа Курейши (Hanif Kureishi). Имя Курейши давно стало знаком престижного арт-хауса. Его роман «Будда пригородов» (The Buddha of Suburbia), который недавно переведен на русский, лег в основу сериала, музыку к которому написал сам Дэвид Боуи (David Bowie). «Эскорт» Мишеля Блана (Michel Blanc) с Даниелем Отоем (Daniel Auteuil) поставлен по сценарию Курейши, а его роман «Моя маленькая прачечная» (My Beautiful Laundrette) стал основой одноименного фильма Стивена Фрирза (Stephen Frears). «Интим» председателя жюри Патриса Шеро тоже снят по сценарию Курейши. Фильм «Мать» расскажет о женщине, которая после смерти мужа перебирается в Лондон к повзрослевшим детям, которым она не очень-то и нужна.

В Двухнедельник режиссеров включен новый фильм Такаси Миике (Takashi Miike) «Gato», фантастический хоррор о якудза Минами, которму поручили убить старшего товарища, в которого Минами влюблен. Это уже второй фильм, выпускаемый Миике в 2003 году. Первый назывался «Человек в белом» (Yurusarezaru mono), его европейская премьера состоялась в начале апреля на фестивале криминального кино в Коньяке.

Из Афганистана картина Седигха Бармака (Sedigh Barmak) «Оссама» (Ossama). Хотя название очень напоминает имя Бен Ладена, фильм о другом – о жизни трех обыкновенных женщин.

Франция в «Двухнедельнике критиков» пока отмечена дебютом Алена Жироди (Alain Guiraudie) «Нет покоя для храбрецов» (Pas De Repos Pour Les Braves).

Франсуа Да Сильва обещает довести количество фильмов до 25, включая 2 спецпоказа. В программе будут представлены 20 стран (а с учетом короткометражек – все 30). Особое внимание будет уделено отбору короткометражек, которых по предварительным подсчетам наберется не меньше 15. Название первых двух уже известны. Ими стали японский мультфильм «Насу: Лето в Андалусии» (Nasu (Un Ete En Andalousie)) (первый случай участия анимационной ленты за всю историю “Двухнедельника критиков”) и 50-минутный документальный фильм “Голоса тыла: рабы господина” (Voices Of The Heartland: Slaves Of The Lord) израильской кинематографистки Хадар Фридлих (Hadar Friedlich).

Полный список «Двухнедельника критиков» будет объявлен 25 апреля.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.