Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Роттердам 2003: Чертова дюжина

Опубликовано: 28.01.2003

Продолжается Роттердамский фестиваль. Конкуренцию Ларисе Садиловой с ее фильмом «С любовью. Лиля» составляет еще чертова дюжина фильмов, среди которых: Режиссерский дебют Жерома Боннеля «Шиньон Ольги» (OLGA’S CHIGNON) повествует о молодой семье в маленьком французском городке. Мать умерла, теперь все должны заново строить жизнь...

Роттердам 2003: Чертова дюжина

Продолжается Роттердамский фестиваль. Конкуренцию Ларисе Садиловой с ее фильмом «С любовью. Лиля» составляет еще чертова дюжина фильмов, среди которых:
Режиссерский дебют Жерома Боннеля «Шиньон Ольги» (OLGA’S CHIGNON) повествует о молодой семье в маленьком французском городке. Мать умерла, теперь все должны заново строить жизнь. Пока отец ищет новую подружку, старшая дочь заменяет младшим детям мать и одновременно пытается устроить собственную судьбу.
Бразильские «Рассказчики» (THE STORY TELLERS) Элиана Каффе - второй фильм создателя «Кеномы» (1998), которую вместе с «Центральным вокзалом» Вальтера Саллеса напрямую связывают с возрождением бразильского кино. Местных жителей наняли для строительства дамбы, благодаря которой их родной городок будет затоплен. Понятно, что никто на такой стройке все оттягивают работу как могут. Люди перебрасываются историями, в которых причудливо переплетаются воспоминания, мечты, анекдоты о родном городе, которому суждено исчезнуть с лица земли.
Канадский фильм «Мэрион Бридж» (MARION BRIDGE) Вибеке фон Каролсфельд уже успел на прошлогоднем фестивале в Торонто завоевать звание «лучшего канадского дебюта года». Молли Паркер («Любовь со смертью») играет в нем женщину, чье прошлое окутано тайной. Она возвращается в родные места, чтобы поддержать сестру и мать-инвалидку.
Статус продолжателя «дела Кар-вая» может заработать китаец Эндрю Чун, снявший «Добро пожаловать на шанхайское направление» (WELCOME TO DESTINATION SHANGHAI). Это второй фильм автора знаменитой цифровой ленты «Шанхайская паника». В новой работе режиссер исследует сексуальную субкультура мегаполисов.
Необычная смесь сюрреалистической образности, намеренной театральности и элементов мюзикла представлена в нидерландской картине «Рука Иисуса» (THE ARM OF JESUS) Андре ван дер Хоута. События происходят в 30-е. Шахтер присваивает зарплату своих коллег, чтобы сбежать в Америку. Его сын отправляется за ним годом позже. Но в штатах сын отца не находит. И только вернувшись в Роттердам, сын делает поразительное открытие...
«Какуто» (KAKUTO) – энергичный и свежий режиссерский дебют японского актера и модели Юсуке Исея. В его фильме (кадр - слева) отражена сумасшедшая клубная жизнь, в которой смешались якудза, модельный бизнес, молодые рокеры и торговцы наркотой.
Особую атмосферу отмечают в дебюте молодого исландского режиссера Дагур Кори «Альбинос Ной» (NOI THE ALBINO). Никто не может разобраться, кто же такой Ной? То ли местный сумасшедший, то ли непризнанный гений. Этот семнадцатилетний парень дрейфует по жизни и мечтает сбежать куда подальше с Айрис, работающей на бензоколонке.
Бывший врач встречает беременную женщину и пытается начать новую жизнь в аргентинской ленте «Экстрако» (EXTRAСO) режиссера Сантьяго Лоза.
Цифровой дебют молодого немецкого режиссера Марка Оттикера «1/2 арендной платы» (1/2 RENT) начинается как параноидальный кибер-триллер, но потом смягчается и превращается во что-то трогательное и человечное. Хакер в бегах поселяется в чужой квартире. Отношения между хозяевами квартиры и новым жильцом постепенно развиваются.
«Ревность – мое второе имя» (JEALOUSY IS MY MIDDLE NAME) - дебют южнокорейского режиссера Парк Чан-Ока, отмеченный призом на фестивале в Пусане. Писатель, работающий на модный журнал, расходится со своей девушкой, потому что подозревает ее в любовной связи с редактором. Но от этого любовный треугольник не распадается, а обзаводится новыми гранями.
Англичанин Саймон Паммелл снял мегаклип о любви, смерти, сексе и насилии на музыку Джонни Гринвуда. Фильм называется «Песнь тела» (BODYSONG).
«Путешествие серых людей» (JOURNEY OF THE GRAY MEN) Эмира Шахаба Разавиана - история трех музыкантов и кукольников, путешествующих по Ирану со своими выступлениями.
Начинающий писатель пытается выбрать между любовницей с ребенком и опасными любовными экспериментами в английском фильме Пенни Вулкок «Принципы страсти» (THE PRINCIPLES OF LUST).

Филипп Кукин

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.