Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Санденс 2003: Почти чистое искусство

Опубликовано: 21.01.2003

Одним из наиболее шумных событий стала показанная в этот день “Клубная мания” (PARTY MONSTER) режиссеров Фентона Бэйли и Рэнди Бэрбэтоу (Fenton Bailey & Randy Barbato). С этим фильмом в большое кино возвращается Макколей Калкин. (Кадр из фильма - на фото слева). Он исполняет роль Майкла Элига, который приезжает в Нью-Йорк бесшабашным шестнадцатилетнем подростком, чтобы завоевать город...

Санденс 2003: Почти чистое искусство

Продолжается фестиваль «Сандэнс».
Уже показана большая часть фильмов конкурсной программы.
Секция игрового кино основного конкурса открылась показами фильмов Михаэля Бурке «Маменькин сынок» (The Mudge Boy) – о трогательной любви мальчика к цыпленку, случившейся после смерти его мамы, и «Тринадцать» (thirteen) Катарины Хардвик (Catherine Hardwicke) – про первые светлые чувства школьников.
18 января, в субботу, отборщики поставили в программу ударные фильмы. Вниманию зрителя были предъявлены очередные психологические глубины малолетнего убийцы, которые эффектно исследует звезда Сандэнса Райан Гослинг («Фанатик», «Отсчет убийств») в фильме «Соединенные штаты Лиланда» (The United States of Leland) режиссера Мэттью Райана Хога (Matthew Ryan Hoge). Герои Кевина Спейси и Шерилин Фенн пытаются в этом фильме разобраться в причинах, толкнувших тинэйджера на убийство.
Одним из наиболее шумных событий стала показанная в этот день “Клубная мания” (PARTY MONSTER) режиссеров Фентона Бэйли и Рэнди Бэрбэтоу (Fenton Bailey & Randy Barbato). С этим фильмом в большое кино возвращается Макколей Калкин. (Кадр из фильма - на фото слева). Он исполняет роль Майкла Элига, который приезжает в Нью-Йорк бесшабашным шестнадцатилетнем подростком, чтобы завоевать город. Устроившись официантом в один из клубов, он начинает проводить там вечеринки. С каждой неделей вечеринки становились все более сумасшедшими. Элиг дружит с трансвеститом Кристиной (Мэрлин Мэнсон) и влюбляется в юного мальчика Кеоки, которого делает модным ди-джеем. В качестве «благодарности» Кеоки бросает Майкла… Попранная любовь, разогретая наркотиками, запросто может привести к убийству… В Россию фильм привезет линия «МК-Другое кино» летом этого года.
Привлек внимание киноманов показанный 19 января режиссерский дебют писателя и сценариста удачных фильмов «Что гложет Гилберта Грейпа?» (первая номинация ДиКаприо на Оскара) и «О парне» (номинация на Золотой Глобус за лучшую музыкальную комедию) Петера Хеджеса (Peter Hedges) «Кусочки Эйприл» (PIECES OF APRIL). Всегда считавшаяся в семье гадким утенком, Эйприл нервно готовится принять гостей ко Дню Благодарения. Приглашенные ею родственники по дороге из пригорода выясняют отношения… В этот же день показали фильм “Все настоящие девушки” (ALL THE REAL GIRLS) Дэвида Гордона Грина (David Gordon Green).
20 января показали “Редактора технической документации” (THE TECHNICAL WRITER) Скотта Сондерса (Scott Saunders) и «Дофамин» (DOPAMINE) дебютанта Марка Десены (Mark Decena), где компьютерный аниматор влюбляется в одно из своих творений. Примечательно, что сценарий «выращен» в лаборатории Сценарного и Режиссерского мастерства Института Сандэнса. У людей, страдающих болезнью Паркинсона, происходит медленное отмирание нейронов, отвечающих за координацию движений тела. Для осуществления связи между нейронами необходим дофамин. Но он же является ключевым фактором при возникновении наркозависимости. Судя по названию, авторы не собираются останавливаться на уровне любовной комедии и притязают на глубинные обобщения.
Сегодня, 21 января, показывают забавный трэш «Умри, мамочка, умри» (Die Mommy Die) в стиле Джона Уотерса («Безумный Сесил Б.», «Плакса», «Моя мама – маньяк-убийца»), который по культовой пьесе поставил дебютант Марк Рукер (Mark Rucker). В гавной роли – трансвестит Чарльз Буш, автор сценария и звезда нашумевшей комедии ужасов в стиле психобилли «Психованная пляжная вечеринка» («Psycho Beach Party») 2000 года.
Завтра, 22 января, вниманию зрителей предлагают смесь комикса и реальности в истории очередного супермена, изготовленной Шери Спрингером и Робертом Пульчини (Shari Springer & Robert Pulcini) под названием «Американский блеск» (American Splendor). В главной ролик - Джеймс Урбаньяк, известный у нас по фильмам «Генри Фул» Хэла Хартли, «Сладкий и гадкий» Вуди Аллена и «Липкие пальчики времени» Хилари Браугер.
Еще одна завтрашняя премьера - фильм Вэйна Крэмера (Wayne Krame) «Холодильник» (THE COOLER), где Алек Болдуин (фото на главной странице) пытается применить знания и методы, полученные в колледже старой формации, к управлению казино.
До 25 января жюри еще предстоит оценить 4 фильма, среди которых “Кватро Ноца” (QUATTRO NOZA) Джоя Кёртиса (Joey Curtis), “Станционный служащий” (THE STATION AGENT) Тома МакКарти (Tom McCarthy). Может быть интересным снятый на цифровую камеру фильм режиссера с культовым потенциалом А. Дина Белла (A. Dean Bell) «Что нашла Алиса» (What Alice Found). Неудачница Алиса бросает работу кассирши в захолустье и начинает колесить по Америке. Судьба сводит ее с пожилой парой, путешествующей по Америке в трейлере. Пара начинает отыгрывать на Алисе свои родительские комплексы. Постепенно отношения сплетаются в прочную паутину амбивалентностей. Режиссер снял в 1995 году пародию «Backfire!» с культовым Робертом Митчумом. У комедии появились фанаты, но в очень узких кругах. Весьма забавным может оказаться мюзикл о летнем лагере, где молодые актеры, певцы и танцоры преследуют агентов, друг друга и свою мечту о славе. Американский вариант испанской комедии «Без стыда» снял Тодд Графф (Todd Graff), назвав фильм «CAMP». Перевести трудно, поскольку сamp – это и название стиля, близкого к трэшу, и просто лагерь. В фильме задействованы оба смысла, поскольку рассказывает о любителях кэмпа, образовавших лагерь, чтобы вволю повеселиться.
Победитель станет известен 25 января.

Филипп Кукин

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.