Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

ИСТОРИЯ КИНОГЛАЗА

Опубликовано: 31.01.2014

31 января в московском Центре документального кино лекцией Антона Мазурова про гения кинодокументалистики Роберта Флаэрти откроется годичный кинолекторий, посвященный документальному кино.

ИСТОРИЯ КИНОГЛАЗА

Интересно, что куратор цикла кинопрокатчик и киновед Антон Мазуров решил открыть свой цикл показом игрового (!) фильма Флаэрти  "Маленький погонщик слонов". Фильм это  довольно редкий, так что посмотреть его, а тем более послушать лекцию, явно стоит всем, кому интересно "другое кино".

 Комментарий Антона Мазурова: "У меня курс называется «История КиноГлаза: авторские способы документирования реальности и прошлого», и слово «авторские» стоит впереди, а Флаэрти был первым Автором в неигровом кино. Хотя мой курс не зациклен на ключевых точках в истории неигрового кино, это такая вкусовщина, мой выбор, но без Флаэрти мы не могли. А «Маленький погонщик слонов» — это, конечно, шутка с моей стороны. Одна из двух с половиной игровых картин Флаэрти, куда он был приглашен именно как второй режиссер, для этнографической фактуры. Это почти детский фильм по рассказу Киплинга. На этой картине хорошо арифметически вычесть элемент неигрового из игрового и понять разницу, поговорить о ней".

 

Текст подготовлен по материалам Colta.

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.