Новое сообщение

Вы собираетесь отправить сообщение для пользователя ``

Результаты поиска:

РЕЖИССЁР:
В РОЛЯХ:

Как пользоваться онлайн кинотеатром?

В нашем онлайн кинотеатре авторского кино весь контент делится на платный и бесплатный. Для бесплатного просмотра фильмов регистрация не нужна. Для просмотра платных фильмов необходимо зарегистрироваться в нашем кинотеатре и положить деньги на свой личный счет.

Деньги на счету остаются Вашими и будут списываться только в случае покупки просмотра фильма или покупки возможности его скачать, после Вашего подтверждения. Пополнить ваш счёт в нашем онлайн кинотеатре вы можете множеством способов со страницы редактирования Вашего профиля.

При наличии денег на счету Вы получите возможность оплачивать просмотры и загрузку авторских фильмов буквально в "два клика". Оплаченный фильм доступен для просмотра в течение 48 часов с момента оплаты.

Нашли ошибку?
Закрыть

Задайте вопрос
или сообщите об ошибке

beta 5.0
E-MAIL
ПАРОЛЬ
Войти через:
ИМЯ
E-MAIL
ПАРОЛЬ

Фильм "Кастинг" стал причиной скандала

Опубликовано: 05.11.2013

Вуди Аллен, игнорирующий церемонию вручения премии Американской киноакадемии, написал открытое письмо Голливуду. В своем послании режиссер призывает тех, кто выдает «Оскары», признать заслуги директоров по кастингу.

Фильм "Кастинг" стал причиной скандала

Свое мнение Аллен решил высказать в связи с выходом фильма Тома Донахью  «Кастинг», в котором рассказывается о профессии кастинг-директора на примере самых маститых из них — Джульет Тейлор, Мэрион Догерти и других. Это именно они создали замечательные актерские ансамбли  в фильмах «Полуночный ковбой», «Манхэттен», «Бонни и Клайд», «Выпускник». В фильме Донахью открытым текстом говорится о несправедливости того факта, что Американская киноакадемия не признает заслуги кастинг-директоров, но при этом награждает сценаристов и операторов.

«В моем случае кастинг-директор играет в создании фильма жизненно важную роль. Мои фильмы всегда показывают прекрасную игру актеров и актрис, многих из которых я не знал до этого или же они были приглашены ко мне моим кастинг-директором, Джульет Тейлор, против моей воли. В их числе — Мэри Бет Херт, Джефф Дэниэлс, Патришиа Кларксон и многие другие.

Карьеры некоторых актеров начались именно благодаря энергии и изобретательности моего кастинг-директора. Не только моя заслуга в том, что Мэрил Стрип сыграла в небольшой роли в «Манхэттене», когда она еще была не очень известна. Именно мой директор по кастингу помогла начать карьеру в кино таким талантам, как Мэриэл Хемингуэй и Дайан Уист — актрисам театра, совершенно не известным мне, но знакомым с Джульет.

Мне особенно трудно дается именно кастинг, потому что сам процесс нагоняет на меня скуку и сбивает с толку. Если бы это зависело от меня, я бы использовал одну и ту же группу актеров во всех своих фильмах, независимо от того, подходят они на эти роли или нет. И несмотря на мое упрямство, Джульет заставляла меня встречаться с новыми людьми, которых я потом по ее строгой рекомендации и нанимал. Потому что мои картины работают не за счет спецэффектов, а именно за счет актеров. Правильный кастинг мне просто необходим. И большей частью успеха моих лент я обязан именно этому скрупулезному процессу кастинга, который я сам, была б моя воля, никогда не проводил.Вероятно, я также должен рассказать о том, что, если бы не усилия моих кастинг-директоров, то таких светил, как Сол Беллоу, Маршалл МакЛюэн, Сьюзен Зонтаг и мэр Кох, в моих фильмах бы не появилось. Забавно, но я был убежден, что они никогда не согласятся у меня поработать, но настойчивость моих кастинг-директоров сыграла решающую роль.

С уважением, Вуди Аллен».

 

  • комментарии
Для написания комментария необходимо авторизоваться или, если вы ещё не являетесь нашим пользователем - пройти экспресс регистрацию.